BOMBAYS ломает барьеры на «ROYALE» от: Танцующий Астронавт 26 июня 2024 г. В эпоху, когда аутентичность часто обсуждается, но редко достигается, BOMBAYS — это настоящее дело. Немногим артистам удается выкроить пространство, которое действительно принадлежит им, но BOMBAYS, альтер эго Никхила Такара, индийско-американского продюсера первого поколения, делает именно это. Его последний трек «ROYALE» — это больше, чем просто хаус-бэнгер — это звуковой манифест культурной идентичности и художественной смелости. Родившись в двойственности жизни иммигранта первого поколения, Такар оказался на архетипическом перекрестке: следовать проторенной тропой бизнес-школы и корпоративного успеха или нырнуть с головой в неопределенные воды художественной страсти. В шаге, который заставил бы остановиться даже самых смелых любителей риска, Такар выбрал музыку, обменяв подготовку к GMAT на курсы по продюсированию в Icon Collective в Лос-Анджелесе. «ROYALE» возникает как кристаллизация этого смелого путешествия. Трек открывается гипнотическим вокальным сэмплом, взятым из классического фильма Болливуда, который когда-то отдавался эхом в доме детства Такара. Это не просто ностальгия; это намеренное соединение миров, музыкальное рукопожатие между Индией его родителей и электронным ландшафтом, в котором он сейчас обитает. Когда вокал уступает место пульсирующей басовой линии, мастерство продюсера BOMBAYS выходит на первый план. Грув неумолим, сердцебиение в четыре оборота на полу, которое движет трек вперед, в то время как тонкие ритмические росчерки отсылают к южноазиатским традициям перкуссии. Именно в этих деталях по-настоящему сияет видение Такара — каждый элемент тщательно продуман, чтобы почтить его наследие, одновременно раздвигая границы современной хаус-музыки. Но «ROYALE» — это больше, чем просто умное сочетание звуков. Это заявление в индустрии, в которой BOMBAYS не хватает представительства, особенно для артистов южноазиатского происхождения. Наполняя свою музыку безошибочным влиянием Болливуда, Такар не просто записывает трек; он устанавливает флаг. Теги: бомбейцы Категории: Музыка
Show must go on![]()
7058
от
bonabo
Россия![](https://russia-today.net/wp-content/uploads/2023/10/rcl-group-avatar-760-150x150.png)
![](https://russia-today.net/wp-content/uploads/2023/10/rcl-group-avatar-760-150x150.png)
134122
В Уральскую ночь музыки закусочные будут работать до 5 утра
Администрация Екатеринбурга заявила о готовности провести фестиваль «Уральская ночь музыки». newdaynews.ru Сегодня в городе откроются 110 музыкальных площадок, на которых выступят почти три тысячи артистов. По данным мэрии, во время фестиваля будут работать две закусочные - в Харитоновском саду и на Октябрьской площади. Фургоны с едой будут продавать еду и напитки с 15:00 пятницы до 5:00 утра субботы. Для поддержания чистоты в центре города будут работать специальные дежурные бригады. На улицах установят дополнительные мусорные баки. Мобильные туалеты появятся на Октябрьской площади, площади 1905 года, Исторической площади и Харитоновском саду. Вечером после окончания концертов на улицы выпустят уборочную технику. Ограничения движения транспорта во время «Уральской ночи музыки» не планируется, но сотрудники Госавтоинспекции будут готовы перекрыть улицы в случае необходимости. Пробок общественного транспорта в центре города в ночное время не ожидается, однако городское метро продлит работу до двух часов ночи субботы. Также напоминаем, что с 16:00 до 23:00 в пятницу в центре города будет запрещена продажа алкогольных напитков. Фестиваль «Уральская ночь музыки» начнется сегодня в 18:00 и продолжится до поздней ночи. Заключительную песню-гимн «Луч золотого солнца» исполнят группа Therr Maitz и камерный оркестр BACH на сцене Октябрьской площади. Source link
от
bonabo
130118
In the Saratov region, the heads of two districts and closed administrative territories are preparing to resign Publication in CHAT: Russia In the Saratov Region, the heads of two districts and a closed administrative-territorial entity are planning to leave their posts. An informed source told the Fourth Estate about this. Read more → Source link Source link