Iron & Wine: Обзор альбома Light Verse Как вы измеряете время между альбомами? В календаре написано, что последняя студийная работа Iron & Wine, Легкие стихинаступит ровно через шесть лет, восемь месяцев и на один день после предыдущего, 2017 года. Зверь Эпик. С другой стороны, на вашей полке пластинок написано, что это два EP, один релиз Archive Series, один совместный проект с Calexico, одно переиздание его прорывного альбома, два концертных альбома и документальный фильм. Может быть, полезнее подсчитать все обыденные моменты, когда вы пытались быть хорошим партнером, или терпеливым отцом, или продуктивным художником, или заинтересованным гражданином - задачи, которые все усложнялись глобальной пандемией, которая, во всяком случае, для Сэма Бима оказалась творчески разрушительной. Все эти различные показатели крутятся вокруг его черепа. Легкий стих, альбом, который очень хорошо чувствует течение времени. Собственные счеты Бима могут быть поразительно ужасными: «Время любит рвать мне зубы», — поет он криво и проворно «Cutting It Close». «Я никогда не знал, сколько зубов мне понадобится».Все эти вырванные коренные зубы открывают новый взгляд практически на все. Луч снова появляется Легкий стих с сухим чувством юмора и вновь обретенной способностью смеяться над некоторыми трагедиями, такими как смерть – как чужая, так и ваша собственная – именно потому, что они неизбежны. Даже возвращаясь к относительно лоу-файному дебюту Iron & Wine в 2002 году, Ручей выпил колыбель, у него был талант облекать мрачную правду в теплые мелодии и успокаивающе размеренный вокал, не только делая их приятными, но и находя красоту в печали. Бим все еще может достаточно изящно продемонстрировать эту ловкость рук, чтобы завоевать титул. Легкий стих звучит тошнотворно иронично, но теперь он оглядывается назад, на 49 лет назад. Эти новые песни о том, как проследить свои шаги, подвести итоги и поднять бокал за возлюбленных и друзей, которые проходят через вашу жизнь лишь ненадолго. Большую часть альбома он проводит, размышляя о местонахождении людей: «Я знал кое-кого давно, хотел я того или нет», — поет он в резкой песне «Taken by Surprise». «Насколько я помню, мы никогда не прощались». Этот человек пробыл там недолго, но этого было достаточно, чтобы вызвать благодарность полжизни спустя.Новый взгляд на средний возраст оживляет эти песни и позволяет Биму экспериментировать с тоном и формой. Легкий стих это живой, относительно свежий альбом, несмотря на его мрачную тематику. Он работал с новой командой музыкантов, включая басиста Себастьяна Стейнберга и мультиинструменталиста Давида Гарса, которые следят за тем, чтобы их роскошь никогда не отвлекала от сути его песен. В «Sweet Talk» присутствует энергичная пышность психологии жевательной резинки 60-х, которая кажется новой для Бима, а «Yellow Jacket» строится так терпеливо, что звучит эпично, несмотря на то, что длится всего три с половиной минуты.
Show must go on
6957
от
Dasha
Show must go on
154142
Виниловые переиздания расширенного альбома Win Thunder — Музыкальные новости THUNDER ОБЪЯВЛЯЕТ О РАСШИРЕННЫХ ПЕРЕИЗДАНИЯХ АЛЬБОМОВ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕДЬМАЯНАГЛАЖЕНИЕ РОБЕРТА ДЖОНСОНАХЛОПНУТЬ!Британские рок-иконы Thunder объявили последнее трио в своем недавнем расширенном переиздании на BMG, включающем три альбома «The Magnificent Seventh», «Robert Johnson's Tombstone» и «Bang!».Это будет первый раз, когда все три альбома будут доступны на виниле, а все переиздания будут доступны на двух пластинках и в дигипаке на компакт-дисках; а также все форматы с редкими, удаленными и неизданными бонус-треками.Сегодня группа поделилась лирик-видео на ранее неизданную концертную версию песни "On The Radio" с альбома "Bang!", записанную в Rock City в Ноттингеме в 2008 году. Вернувшись в седло после различных побочных проектов, в 2005 году Thunder вернулись со своим седьмым студийным альбомом «The Magnificent Seventh», спродюсированным ведущим гитаристом и автором песен Люком Морли. В альбом вошли такие треки, как «The Gods Of Love», «You Can't Keep A Good Man Down» и «I Love You More Than Rock N Roll», которые стали их первой записью в топ-30 британских чартов синглов с 1997 года.Песня "Robert Johnson's Tombstone" была задумана во время ночной поездки, а ее заглавный трек вдохновлен загадочной историей блюзового музыканта Джонсона. Выпущенный в 2006 году, корневой и блюзовый звук пронизывает такие выдающиеся треки, как «The Devil Made Me Do It», «Andy Warhol Said» и «Last Man Standing».Выпущенный в 2008 году альбом "Bang!" будет последним альбомом, выпущенным перед вторым расколом Thunder и их продолжающимся реформированием пару лет спустя, а также семилетним перерывом между альбомами до «Wonder Days» 2015 года. Записанный в замке Уолтон в Сомерсете, в альбом вошли такие треки, как «On The Radio», «Carol Ann» и «Stormwater».У нас есть множество расширенных переизданий альбомов на виниле: The Magnificent Seventh, Robert Johnson's Tombstone, Bang!Чтобы принять участие, просто назовите одного исполнителя в нашем новом каталоге билетов.Просто отправьте свой ОТВЕТ по электронной почте с THUNDER в строке темы на адрес comps@music-news.com, укажите свое ИМЯ, ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, АДРЕС И РУЧКУ Твиттера (если есть).Это так просто! Удачи!Вы можете удвоить свои шансы, поставив лайк и сделав ретвит о соревновании на странице нашего клуба соревнований. @competitionsC. Удачи и отмечайте друзей, чтобы получать дополнительные записи.Больше заявок на конкурсы можно найти на наших сетевых сайтах Film-News.co.uk, Theatre-News.com и Game-News.co.uk.Чтобы получать информацию о конкурсах прямо к вам, подписавшись на нашу рассылку новостей здесь.Условия промоутера.
от
Eric Deggans
Show must go on
132120
Документальный сериал Hulu рассказывает «Историю Бон Джови»: NPR Джон Бон Джови в отеле Mohegan Sun в Ункасвилле, штат Коннектикут, 2013 год. Дэвид Бергман / Upstream скрыть подпись переключить подпись Дэвид Бергман / Upstream Джон Бон Джови в отеле Mohegan Sun в Ункасвилле, штат Коннектикут, 2013 год. Дэвид Бергман / Upstream Документальные сериалы Hulu Спасибо, спокойной ночи: История Бон Джовитратит много времени на создание легенды Bon Jovi - исследуя почти невероятный 40-летний путь группы от выступлений в суровых рок-клубах Нью-Джерси до получения платиновых альбомов и попадания в Зал славы рок-н-ролла. Но что меня больше всего тронуло в серии из четырех частей, так это нечто более откровенное: внимательный взгляд на борьбу вокалиста Джона Бон Джови с проблемами с вокалом, из-за которых он чуть не ушел из группы. Кадры того, как певец каркает во время вокальных упражнений, проходит лазерное лечение, проходит иглоукалывание и, наконец, обращается к хирургическому вмешательству, разбросаны по всему сериалу, который переключается между его проблемами в 2022 году и хронологической историей триумфов и трагедий группы с самых первых дней ее существования. . Отказ быть толстым Элвисом Джон Бон Джови дал интервью для Спасибо, спокойной ночи. Дисней/Хулу скрыть подпись переключить подпись Дисней/Хулу Джон Бон Джови дал интервью для Спасибо, спокойной ночи. Дисней/Хулу Несмотря на все это, висит вопрос: сможет ли Бон Джови когда-нибудь восстановить достаточно вокальных сил, чтобы возглавить тур, посвященный 40-летию группы? «Если я не смогу быть настолько лучшим, насколько я могу быть, я ухожу», - говорит он камерам, все еще выглядя немного мальчишеским, несмотря на свои объемные седые волосы в 62 года. «Я здесь не для того, чтобы тащить наследие , я здесь не для того, чтобы спросить: «Где они сейчас?» тур... Я никогда не стану Толстым Элвисом... Этого не произойдет». Режиссер Готэм Чопра, который также снял документальные фильмы о своем отце, спиритуалисте Дипаке Чопре, и звездном защитнике Томе Брэйди, глубоко копается в истории группы, опираясь на множество фотографий, видеоматериалов и ранних записей, предоставленных группой. Бывший гитарист Bon Jovi Ричи Самбора Спасибо, спокойной ночи Дисней/Хулу скрыть подпись переключить подпись Дисней/Хулу Бывший гитарист Bon Jovi Ричи Самбора Спасибо, спокойной ночи Дисней/Хулу Чопра заставляет людей из узкого внутреннего круга группы высказаться, в том числе бывшего менеджера Дока МакГи и гитариста Ричи Самбора, которые покинули группу в 2013 году. («Мы говорим правду или собираемся лгать, что мы собираемся делать?» делать?" Самбора обращается к своему закадровому интервьюеру. "Давайте разберемся".) Но любой, кто ожидает сплетничающего блюда, уйдет разочарованным. Даже к крупным скандалам в истории группы относятся с осторожностью, включая увольнение басиста-основателя Алека Джона Сача в 1994 году (и признание того, что его сменивший Хью Макдональд уже много лет тайно играл басовые партии на их альбомах), барабанщик Тико Лечение Торреса от зависимости и решение Самборы уйти в середине тура в 2013 году, не уведомив об этом коллег по группе, с которыми он выступал в течение 30 лет. Объяснение Самборы: Когда проблемы с употреблением психоактивных веществ и семейные проблемы заставили его пропустить запись, Bon Jovi попросили продюсера Джона Шэнкса больше играть на гитаре на их альбоме 2013 года. Что насчет сейчас. И Самбора был ранен. "[Bon Jovi] все было как бы спланировано, — говорит Самбора, — что, по сути, говорило мне: «Я справлюсь без тебя». Создание группы на основе рок-гимнов Джон Бон Джови с гитаристом Филом Икс. Дисней/Хулу скрыть подпись переключить подпись Дисней/Хулу Джон Бон Джови с гитаристом Филом Икс. Дисней/Хулу Документальный сериал показывает, как молодой уроженец Нью-Джерси Джон Бонджови устроился подработкой на легендарную студию звукозаписи The Power Station, принадлежащую двоюродному брату, для записи своего первого хита в начале 1980-х годов. Убегать. Его песня в конечном итоге привлекла внимание другого малоизвестного исполнителя из Нью-Джерси по имени Брюс Спрингстин. "Первое демо Джона, которое я получил, было хорошей песней", - говорит Спрингстин, давний друг Бон Джови. «Я имею в виду, что великий талант Джона — это большие, мощные поп-роковые хоры, которые просто требуют, чтобы их пели 20 000 человек на арене». Спасибо, спокойной ночи показывает, что группа действительно добилась успеха, оттачивая эти рок-гимны вместе с автором песен Десмондом Чайлдом, одновременно создавая видеоролики, демонстрирующие их статус веселой и шумной концертной группы. Хиты как Вы даете любви плохое имя, живя молитвой и Разыскивается живым или мертвым сделали их любимцами MTV и рок-суперзвездами. Несмотря на все это, певец и руководитель группы показан как провидец и свеча зажигания группы, открыто рассказывающий о том, как стратегически он подталкивал группу к написанию хитов и позиционировал их для коммерческого успеха. «Это не было так, как если бы я проснулся однажды утром и был лучшим певцом в школе, или в районе, или в моем доме», - говорит он на камеру, смеясь. «У меня просто было желание и трудовая этика, которые всегда были движущей силой». Я видел эту динамику вблизи в середине 1990-х, когда работал музыкальным критиком в Нью-Джерси, проводя время с Джоном Бон Джови и группой. В то время его мать руководила фан-клубом группы и всегда пыталась убедить местного рок-критика написать о ее сыне-суперзвезде – я был очарован тем, как группа не обращала внимания на критику за некрутость и выживала при изменении музыкальных тенденций под руководством фронтмена. кто много работал, чтобы оставаться на земле. Бон Джови всегда был любезен и готов поговорить; он даже познакомил меня с тогдашним губернатором Нью-Джерси Кристиной Тодд Уитмен на одном из его легендарных рождественских благотворительных концертов. (И по сумасшедшему совпадению бэк-вокалист группы Эверетт Брэдли — мой старый друг по колледжу.) Я думаю, что документальный сериал отражает умение Бон Джови вести группу через музыкальные и другие трудности - от медленного исчезновения металла из поп-чартов до подъема гранж-рока - за достижение певца редко удостаиваются похвалы. Тем не менее, большая часть Спасибо, спокойной ночи ощущается как продолжительное прославление группы и ее харизматического фронтмена, вдохновленное его искренними усилиями восстановить контроль над своим голосом. Если вы не фанат Бон Джови, четыре эпизода этой истории могут показаться вам перебором (я бы рекомендовал посмотреть хотя бы первый и последний эпизоды). Больше всего документальные сериалы кажутся расширенным аргументом в пользу того, чего Бон Джови изо всех сил пытался достичь, даже на фоне миллионов проданных пластинок и самых прибыльных концертных туров – уважения как легендарной рок-группы. Аудио и цифровая версии этой истории были отредактированы Дженнифер Ванаско.