История о женской порнозависимости
Да, бывает, я женат 15 лет, чуть больше 40, в браке есть любовь и уважение. Но в последние два года все пошло по-прежнему. Моего мужа повысили на работе, он работает 5/2, приходит вечером уставший. Мне ничего не нужно, только выходные. Я понимаю и принимаю это. У меня много свободного времени и однажды я прочитал статью на одном из форумов и мне прислали ссылку на порносайт. Я зашел из любопытства и остался там. Это стало похоже на наркотики, я смотрел это каждый день, покупал себе много разных игрушек, мне было весело. Я радовала мужа по выходным. Для желающих напишите - любовница у него есть НЕТ и я это точно знаю! (Представьте себе, что такие вещи существуют). Через 1,5 года я поняла, что это стало моей зависимостью и обратилась к психологу, вердикт - бросить смотреть порно, это сложно, но возможно. И у этого даже есть название – Пиктофилия. Врач помог, мне стало лучше, сексуальная жизнь наладилась, мужу о проблеме рассказала только после обращения к психологу. Короче говоря, сейчас у меня 5 месяцев ремиссии, поздравьте меня. Так что порнозависимость случается не только с мужчинами, и ДА, она случается. Всем бобра! Source link
от
bonabo
Россия
9179
от
Emma Pouleyn
Show must go on
10492
Коридор – Мими (★★★½): Художественная оклейка. Коридор — псевдоним Джонатана Роберта, Доминика Бертьяма и Жюльена Баквиса. Инди-рок-группа родом из Монреаля, Канада, и ее музыка исключительно на французском языке. Теперь в ее музыкальном резюме имеется солидное количество достижений, включая номинации на музыкальную премию Polaris и премию SOCAN Songwriting Prize. Между выпусками своего первого EP Волшебник в тебе в 2013 году и последующие альбомы, из которых Юниор с 2019 года был последним, всегда был интервал в два года. Теперь «Коридор» меняет курс с появлением нового длинного плеера, который попадает в их творчество пятью томами позже. Пластинка выпущена на лейбле Bonsound (Канада) и инди-лейбле Sub Pop (международный), а Corridor сформировался незадолго до прибытия группы. Юниор связанный. Новый альбом носит название Мими, как ода коту Роберта. Теперь, когда мы это знаем, изображение милого животного на картине говорит само за себя. Мими это было долгосрочное усилие; нам пришлось ждать его немного дольше, чем предыдущие альбомы. Уже в 2020 году Коридор начал писать части финальной головоломки, которую Мими станет. В то время трио ушло на отдых вместе с разносторонне талантливым Сэмюэлем Гугу, который обычно присоединяется к группе во время живых выступлений. Все четверо вошли в коттедж. С новым лонгплеем Corridor хотела отойти от той идентичности, которую она сохранила из своих предыдущих работ, в которых устойчивость заключалась в основном в гитарных партиях. Это осознание витало в воздухе какое-то время, поэтому канадцы поставили перед собой задачу изобрести себя заново. Это оказалось не такой уж простой задачей; Корона вмешалась в работу, в результате чего им пришлось продолжать работу в разных местах друг без друга. По мнению Бертьяма, это Мими в конечном итоге это скорее коллаж идей, поскольку они текли более плавно, чем сами песни. Надо признать, это, безусловно, слышно в уникальных, несколько необычных композициях треков. И все же в ней есть определенная утонченность, которая показывает, что пластинка не была создана просто так. Мы должны отдать должное членам Коридора, что время, которое им потребовалось, чтобы собрать все фрагменты и вырезки воедино, привело к созданию приемлемого произведения искусства. Мими просыпается от прекрасного сна и от злобного шипения, мы вскоре обнаруживаем, что с ней нельзя обращаться без перчаток. Поначалу в первой «Фазе IV» звучит так, будто четвероногий друг довольно приятный. Затем инициативу берет на себя жужжащий дремлющий синтезатор. Спустя чуть более полутора минут эту передышку сменяет визг турбулентных гитар, покрытых слоем дисторшна. У этого глючного интермеццо едва хватает двадцати секунд, чтобы дать первое впечатление о различных текстурах, которые Corridor применил на протяжении всего альбома. Остальная часть песни продолжается в том же темпе, но примерно в середине песни доминирует пронзительный рифф. Второе место в трек-листе досталось «Mon Argent». Электронные звуки занимают вступление, а барабанный ритм медленно нарастает. Когда счетчик достигает ровно двадцати секунд, появляются различные элементы. На заднем плане звучит обычный четырехтактный барабан. Из двух риффов один довольно запоминающийся, а другой довольно пронзительно звучит поверх него. Вы переключаетесь между всеми этими звуками несколько раз. Что касается вокала, то он иногда тонет в инструментале, а значит, не всегда очень заметен, да и определить, что именно поется, тоже сложно. Тем не менее, нам удается услышать уникальные и интригующие части. Захватывающий «Jump Cut» поднимает его на новый уровень благодаря своей пышной суете и суете. Эта песня похожа на нашу Мими пошла жара. В отличие от «Фазы IV» он беспокойный и гипервентиляционный. Это мешает нам понять песню. В принципе, это означает, что тексты песен Робертса воспроизведены правильно. Он указывает, что не связан с быстро развивающимися технологиями. Через некоторое время это расстройство становится довольно раздражающим, и именно поэтому «Jump Cut» слишком длинный — четыре минуты. К счастью, эта игра длится недолго. С «Chenil» Corridor показывает совершенно другую сторону. К тонкой басовой партии присоединяются унылые гитары. Ниже этого время от времени смешиваются какие-то мерцающие электронные звуки. Это диск, который позволяет вам на время помечтать. К сожалению, мы до сих пор не замечаем особых различий в том, как Роберт подает свой вокал. Хотя они лучше проявляют себя в более спокойных песнях, не было момента, когда бы они выделялись. «Мурир Демен» был написан после знаменательного момента. Роберт вместе со своей девушкой оформил полис страхования жизни и начал составлять завещание, думая о своей растущей дочери. Тогда до него дошло, что он «потихоньку начал планировать свою смерть». Тема этой песни наиболее точно отражает суть альбома в целом. Речь идет о взрослении, связанных с этим болях роста и попытках справиться с жизненными проблемами, с которыми вы раньше не сталкивались. Песня, конечно, начинается театрально. Гитарный рифф создает напряжение, которое постепенно переходит в нежную сентиментальность. Мы впервые слышим, как голос Роберта звучит более отчетливо и насколько идеально вписывается в созданную атмосферу. Через две минуты происходит еще одна драма. Усиление перкуссии и непрестанное бренчание на гитаре создают непрерывность. Это длится некоторое время, но имеет правильную продолжительность – в отличие от того, что мы думали о «Jump Cut». Надо также сказать, что прилагаемый видеоклип, целиком состоящий из иллюстраций, составлен великолепно. Мими показывает, что Коридор обладает красочной палитрой изобретательности. Это отражается на творческих сторонах группы. Однако эта работа сопровождалась некоторой неуклюжестью. Может быть, потому, что мы ценители музыкального, а не изобразительного искусства, но не можем до конца осознать неровный рельеф сохранившейся картины. Это не значит, что мы не можем это оценить, просто мы не всегда можем игнорировать случайные брызги яркой краски и следы клея от наклейки. 13 мая Corridor выступит в Botanique. Фейсбук / Инстаграм / Икс Откройте для себя «Mourir Deamin», нашу любимую песню из Мимив нашем плейлисте Plaatje van de Plaat на Spotify.
от
bonabo
119107
The Tajik Foreign Ministry is concerned about problems with citizens crossing the border with Russia Posting in CHAT: Russia Russian Ambassador to Tajikistan Semyon Grigoriev was invited to the Tajik Foreign Ministry due to concerns about problems with crossing the Russian border. Information about this is posted on the ministry's website. Source link Source link