The magazine “Murzilka” celebrated the 100th anniversary of the publication of its first issue. – Russia today Posting in CHAT: Russia Once upon a time, Murzilka was the main Soviet magazine for primary school age. Before him they read "Funny Pictures", after - "Pioneer" and "Fire", but the children spent their years in elementary school with an unusual yellow creature in a red beret. True, at first Murzilka was an ordinary puppy. He appeared in the first issue of the magazine in the story “The First Day of Murzilkin.” And this first issue was published exactly 100 years ago, on May 16, 1924. And the artist Aminadav Kanevsky designed a yellow Murzilka for the cover of the July 1937 issue. There were years when the magazine had a circulation of more than five million copies. It is still published, although the circulation has decreased to 11 thousand. And every year it breaks its own longevity record: already in 2012, “Murzilka” was included in the Guinness Book of Records as the oldest children's magazine in the world. Source link Source link
от
bonabo
136124
от
bonabo
Россия
143131
Журнал «Мурзилка» отметил 100-летие со дня выхода первого номера.
Когда-то «Мурзилка» была главным советским журналом для младшего школьного возраста. До него читали «Веселые картинки», после — «Пионера» и «Огня», но свои годы в начальной школе дети провели с необычным желтым существом в красном берете. Правда, поначалу Мурзилка был обычным щенком. Он появился в первом номере журнала в рассказе «Первый день Мурзилкина». И этот первый номер вышел ровно 100 лет назад, 16 мая 1924 года. А художник Аминадав Каневский оформил желтую Мурзилку для обложки июльского номера 1937 года. Были годы, когда журнал выходил тиражом более пять миллионов экземпляров. Он до сих пор издается, хотя тираж уменьшился до 11 тысяч. И каждый год бьет собственный рекорд долголетия: уже в 2012 году «Мурзилка» была внесена в Книгу рекордов Гиннесса как старейший детский журнал в мире. Source link
от
Ben Cardew
Show must go on
8270
Бет Гиббонс: Обзор альбома Lives Outgrown Бет Гиббонс превратила бездействие в форму искусства. В «Портисхеде» она пела так, словно изо всех сил держалась за микрофон, ее голос был воплощением томного страдания. С тех пор ее записанные результаты достигли черепашьих темпов, а ее репутация росла с каждым паровым годом. После выхода Portishead's Третийв 2008 году Гиббонс исполнил «Гурецкого». Симфония № 3 с Симфоническим оркестром Польского национального радио, участвовал в программе Кендрика Ламара «Мать, я трезвая» и мало что делал на публике. Гиббонс не делает ничего, что ей не нужно, и делает это в свое свободное время, что делает появление Жизнь переросла чувствую себя событием откровения.Так почему же Жизнь переросла вытащить Гиббонс из ее скорлупы? И почему сейчас? «Люди начали умирать», — сказала она. Спустя три полных десятилетия после того, как Portishead впервые появилась на сцене, она вновь представила себя с альбомом, вдохновленным прощаниями, наполненным той перспективой, которая возможна, только оглядываясь назад. Она добавила: «Когда ты молод, ты никогда не знаешь конца, ты не знаешь, чем все закончится». В сердце Жизнь переросла это столкновение между прошлым, настоящим и будущим, где Гиббонс в поисках вдохновения погружается в свою личную историю, при этом старательно избегая палитры, которая сделала Portishead такой любимой.Стилистически, Жизнь переросла приближается к народной музыке благодаря акустическим гитарам и струнным; но он кажется более плотным, громким и исследовательским, как если бы вы наткнулись на свалку глубоко в лесу. Необычных текстур предостаточно: в «Скажи мне, кто ты сегодня» продюсер Джеймс Форд (из Simian Mobile Disco) ударяет по струнам фортепиано металлическими ложками; для другого трека он и Гиббонс крутят над головами вращающиеся трубки в поисках идеального жуткого тона.Мелодии бесконечной меланхолии и заостренная глубина текстов, напоминающие работу Гиббонс с Portishead и (кратко) Rustin Man, ее дуэтом с Полом Уэббом из Talk Talk, отражают период саморефлексии певицы. Жизнь переросла у нее есть моменты сокрушительной близости, когда она затрагивает такие темы, как материнство, тревога и менопауза, ее неприукрашенная человечность находится вдали от потусторонней ярости, в которой она жила. Третий. «Без контроля/Я иду к границе/Это разделяет нас/Напоминает нам», — поет она в песне «Floating on a Moment», поражая прекрасным скудным ритмом и тоном, а вступительный куплет «Ocean» («I fake утром кол, чтобы облегчить/Я никогда не замечал боли, которую продолжаю») объединяет годы тупых страданий в две элегантные строки. Ее мелодии сильны, как железо: элегантно-неизбежная «Floating on a Moment» и очищающая завершающая пластинка «Whispering Love» входят в число лучших песен, которым Гиббонс поставила свое имя.