Вики Фэрвелл о своем новом альбоме «Give A Damn»: NPR Аиша Раско из NPR рассказывает Вики Фэрвелл о своем новом альбоме "Give A Damn" и о превращении поп-музыки в спальню в жестоко честные размышления об отношениях. АЙЕША РАСКО, ВЕДУЩАЯ: Вики Фэрвелл открыла для себя фортепиано, когда была ребенком, посещая церковные службы в округе Ориндж, штат Калифорния, где она выросла. Она изучала классическую музыку 10 лет. Но когда дело дошло до написания собственного материала, она пошла в совершенно другом направлении.(ЗВУКОВОЙ ОТДЫХ ПЕСНИ «TERN ME ON»)ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: (поет) Что я могу сказать? Мы повеселились, то немногое, что осталось от бега.РАСКО: Ее первый альбом "Sweet Company" сделал ее восходящей певицей и автором песен на инди-поп-сцене. Сейчас она выпустила свой второй альбом «Give A Damn».(ЗВУКОВОЙ ОТДЫХ ПЕСНИ «TERN ME ON»)ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: (Поет) Потому что ты заводишь меня с утра до рассвета. Ты отдаешь его мне всю ночь напролет.РАСКО: Вики Фэрвелл, также известная как Вики Нгуен, присоединилась к нам сейчас из своего дома в южной Калифорнии. Вики Прощайте, добро пожаловать в программу.ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: Привет. Спасибо, что ты у меня есть.РАСКО: Итак, я должен сказать, что когда я впервые услышал этот альбом, и особенно ту песню, которую мы только что услышали, "Tern Me On", это заставило меня задуматься о каком-то R&B 80-х. Итак, Лютер Вандросс, «Don't Want To Be A Fool In Love» (фото), ну, знаете, может быть, какой-нибудь Лайонел Ричи, как некоторые из этих маленьких оптимистичных мелодий. Это очень мечтательный, чувственный звук. На пути ли я к этому? Это некоторые из ваших источников вдохновения?ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: Да, абсолютно соул-музыка 90-х, 80-х, 70-х, последних 40 лет (смех). Я вырос, слушая много соул-музыки, и ее звучание определенно основано на том, что я слушал по радио. Так что я думаю, что пытался как-то сохранить это, но затем сделать это своим, а не полностью брать что-то из той эпохи. Но как мне перенести это в настоящее и заставить звучать по-своему?РАСКО: Вы влюбились в музыку в церкви, именно так начинали многие соул-певцы.ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: Да.РАСКО: В какую церковь ходила ваша семья? И как это привело к музыкальной карьере?ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: Я американка вьетнамского происхождения, поэтому ходила во вьетнамскую католическую церковь. Не совсем соул – это что-то вроде традиционной вьетнамской музыки. И что привлекло меня в этом, так это живой аспект, потому что у нас был невероятный церковный пианист. А фортепиано — мой главный инструмент, и оно действительно вдохновило меня еще больше заняться музыкой.РАСКО: Недавно я прочитал, что вы наткнулись на один из своих старых синтезаторов, например, Yamaha SO8. Когда ты это понял? И ты использовал это в «Give A Damn»?ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: Да, я использовала его повсюду в «Give A Damn», а если не использовала, то использовала для интенсивного написания музыки. Это был мой первый синтезатор, когда мне было лет 16. И звуки очень напоминают эпоху Y2K. Я тоже вырос в то время, понимаешь? Я такой: как мне это использовать? И используйте эти звуки, сделайте его более уникальным – сделайте его узнаваемым, но уникальным.РАСКО: Я хотел немного сыграть в «Textbook», и я думаю, что Yamaha тоже присутствует в этом альбоме, верно?ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: Да. Это.(ЗВУК ПЕСНИ «УЧЕБНИК»)ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: (поет) Я хочу увидеть тебя снова. Я хочу увидеть тебя снова. Я хочу увидеть тебя снова. Я хочу увидеть тебя снова.РАСКО: И позвольте мне спросить вас о текстах, потому что вы исходите из этого припева: «Я хочу увидеть тебя снова». Но к концу песни ты такой: «Я не хочу тебя снова видеть». Я думаю, это то, через что мы все прошли. Расскажи нам немного о таком переходе, который может произойти в одной песне.ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: Думаю, я просто расстраивалась во время работы над песней. Изначально я начал это, потому что писал много музыки для синхронизации, и...РАСКО: Для синхронизации? Извините, я не знаю, что это такое. Что это такое?ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: О, синхронизация музыки, типа телешоу или что-то в этом роде. Ага.РАСКО: Или реклама или что-то в этом роде.ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: Да. Обычно им не нравится, когда вы пишете что-то негативное (смех). Но я ничего не мог с этим поделать. Я подумал, что действительно хочу изменить повествование в середине песни. И я отправил ее в свой паб, и они сказали: песня великолепна, но вторая половина — это не то, что нам нужно.(ЗВУК ПЕСНИ «УЧЕБНИК»)ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: (Поет) Через что ты мне пришлось пройти. Я не хочу тебя видеть снова. Не хочу тебя видеть, не хочу тебя видеть снова.Так что я подумал: ну, я не сдвинусь с места. Я думаю, это смешно. Знаешь, я думаю, это действительно круто. А потом я подумал: почему бы мне просто не включить это в свою пластинку (смех)?РАСКО: Да, абсолютно. Услышав твой голос, я сказал, что он похож на звук Джанет Джексон.(СМЕХ)РАСКО: Верно? Потому что у тебя есть мягкий голос, который ты развил с течением времени. Я уверен. Мы сыграем небольшую песню, где вы почти шепчетесь. Называется «Полуавтомат».(ЗВУК ПЕСНИ «ПОЛУ АВТО»)ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: (поет) Еще не поздно сделать свой ход. Не будь таким [inaudible] так много времени, чтобы пройти его и сделать свой ход.РАСКО: Это прекрасно. Как вы пришли к такому стилю пения? И сложно ли сохранять контроль над голосом на такой низкой громкости?ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: Прежде всего, я очень ценю, что вы это понимаете.РАСКО: (Смех).ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: Потому что многие люди не понимают, что мы рождаемся с тем голосом, который у нас есть. Я не родился с громким голосом. Я родился с тихим голосом. Самой большой проблемой для меня было то, как мне использовать то, что у меня есть? Итак, да, отвечая на ваш вопрос, чрезвычайно сложно контролировать свой звук, не только оставаться в гармонии, но и поддерживать его, иметь хороший тон, позволять ему расти и позволять ему колебаться под вашим собственным контролем. Это чрезвычайно сложно сделать. Это то, на что я равняюсь в Джанет и других людях с такими же тонкими голосами, которые умеют контролировать свой звук. Люди этого не понимают. Это гораздо сложнее сделать.(ЗВУКОВОЙ ОТДЫХ ПЕСНИ «LOVE YA LIKE ME»)ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: (поет) Кто полюбит тебя, кто полюбит тебя так, как я?РАСКО: Это Вики Фэрвелл, чей второй альбом "Give A Damn" только что вышел. Большое спасибо, что присоединились к нам.ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: Спасибо, что приняли меня.(ЗВУКОВЫЙ КАЙТ ИЗ «LOVE YA LIKE ME»)ВИККИ ФЕРВЕЛЛ: (поет)...Как я? Кто будет держать тебя, как я? Кто будет любить тебя... © 2024 НПР. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации. Стенограммы NPR создаются подрядчиком NPR в сжатые сроки. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или исправлен в будущем. Точность и доступность могут различаться. Авторитетной записью программ NPR является аудиозапись.