Том Дауд и запись «Лейлы» Том Дауд, возможно, самый важный техник в истории популярной музыки. Будучи инженером звукозаписи, Дауд произвел революцию в индустрии. Он разработал и разработал методы, которые стали отраслевым стандартом, включая реализацию восьмидорожечной записи, популяризацию использования стереофонического звука и создание конструкции линейных фейдеров каналов. «Том был гением», — говорит барабанщик Allman Brothers Band Бутч Тракс. Однако Дауда будут помнить не за его музыкальные новаторские произведения, а скорее за музыкальные произведения, которые он помогал создавать. Среди многочисленных знаковых альбомов, к которым приложил руку Том, нет более почитаемого, чем «Layla and Other Assorted Love Songs» Дерека и Dominos. Это история «Лейлы» словами Тома Дауда. Шел 1970 год. Эрик Клэптон был одной из крупнейших рок-звезд в мире и собирался начать свое последнее предприятие с созданной им группой под названием Derek and the Dominoes. Том Дауд уже был известным продюсером, и его таланты пользовались большим спросом. Однажды, во время работы в своей студии звукозаписи в Майами, Тому позвонили: «Я работал с Allman Brothers над Idlewild South, — рассказывает Дауд, — когда мне позвонил Роберт Стигвуд и сказал, что Эрик хотел бы записать и спросить, могу ли я вписать его в свое расписание. — Конечно, — сказал я, что буду рад. Разговор получился долгим, и поскольку я обычно не отвечал на звонки во время сеанса, все Оллманы недоумевали, что, черт возьми, происходит». Дауд продолжает: «Я положил трубку и сказал Дуэйну: «Вы должны меня извинить, это был менеджер Эрика Клэптона. Они хотят приехать сюда и записаться», и он сказал: «Ты имеешь в виду этого парня?» и проигрывает мне соло Эрика, ноту за нотой. Я сказал: «Это тот самый», а он ответил: «Я должен встретиться с этим парнем». Ты должен сообщить мне, когда он будет здесь. Я бы хотел прийти и просто посмотреть на него. Как вы думаете, это возможно? И я сказал ему, что уверен, что все будет хорошо, и что он должен мне позвонить, и мы все уладим. И действительно, примерно через три недели-месяц появляются Клэптон, Рэддл, Гордон и Уитлок». «Я знаю Бобби Уитлока по Мемфису, двоих других, которых я никогда раньше не встречал, и Эрика, которого я знаю со времен Cream. Они сказали мне, что все еще работают над песнями… Дерек и Dominos записывают второй день, а Дуэйн звонит и спрашивает: «Он здесь?» Завтра мы собираемся быть в Майами на концерте. Могу ли я приехать и встретиться с ним?» Я сказал: «Я уверен, что вы можете. Подожди.' Я схватил Эрика и сказал: «У меня на телефоне Дуэйн Оллман. Завтра здесь играет его группа, и он хотел бы зайти и встретиться с вами». И он говорит: «Вы имеете в виду этого парня?» и он играет мне соло Дуэйна из ноты Уилсона Пикетта «Hey Jude». Я сказал: «Это тот парень». И он говорит: «Я должен увидеть его выступление». Мы собираемся на этот концерт». «Я знал этих двоих лично, и они оба были скромными, красивыми людьми и замечательными музыкантами, поэтому я подумал: «Это будет весело». И действительно, в субботу днем мы записываемся в течение нескольких часов, затем направляемся к лимузинам, которые ждал Эрик, и отправляемся в конференц-центр, где играют братья Оллман. Нас протащили за баррикаду фотографа, мы сидели на полу спиной к публике, прямо перед сценой. Дуэйн в середине соло, когда он открывает глаза, смотрит вниз, видит Эрика и перестает играть холодно, в шоке. Дики начинает прикрываться, пока Дуэйн не восстановит равновесие, а затем он видит Эрика и тоже замирает. Вот насколько большим для них был Эрик». «После концерта они встретились, тусовались, и внезапно я заставил половину Allman Brothers, а также всех Дерека и Домино запихнуться в лимузин, возвращающийся в Criteria, где они тусовались до двух или трех часов следующего дня. Я все время держал кассету включенной. Дуэйн играл на гитаре Эрика, а Грегг играл на органе Бобби Уитлока, и все они были в поросячьем раю. Когда все закончилось, они все были такими хорошими друзьями, и Эрик сказал Дуэйну: «Когда ты вернешься?» Нам следует что-нибудь записать». «Через два-три дня [Duane] позвонил и сказал: «Я вернусь завтра». К тому времени, когда он вернулся, Dominos записали несколько песен и подготовили аранжировки для других, но он сразу же начал подгонять партии, и чем больше он это делал, тем сильнее их реакция была: «Если он собирается это сделать, я собираюсь сделать это». Песни начали радикально меняться, потому что Дуэйн раскрыл эту динамичную сущность, которая была просто смешной. Они подпитывали друг друга как сумасшедшие и действовали на чистых эмоциях». Позже Том вспоминал, что Клэптон и Оллман как будто играли «ноты, которых не было на инструменте». «Было много историй о том, как много наркотиков употребляли эти ребята, — добавил Дауд, — но мы начинали сеансы каждый день в 2 часа, и все приходили с ясными глазами и готовые к работе. Когда я отпускал людей, они, возможно, уплывали, но альбому это не мешало. Даже в самые дикие моменты Эрик приходил в студию вовремя с настроенным инструментом, готовым к игре — и он устроил бы настоящий ад любому, кто этого не сделал. Эрик и Дуэйн поделились этим». "Они [Eric and Duane] имели достаточно знаний об игровых возможностях и технике друг друга, чтобы один из них мог понять, что то, что они играют, зависит от того, какой усилитель вы используете… Они делали то, что казалось лучшим в данный момент для данной партии. Это просто произошло, и если вы этого не заметили, вы все испортили. Спонтанность всего этого сеанса была абсолютно пугающей. Многое из этого пролетело, а потом, когда они это услышали, они сказали: «О, чувак, вот эту часть мне нужно туда вставить». Но это произошло не потому, что в первый раз оно было потеряно, а потому, что у них будет еще один полет вдохновения, когда они смогут сделать шаг назад и услышать его. У них были все эти положительные отзывы, которые можно было добавить. Среди них вообще не было ревности или эгоизма». «Я отправил им кассеты, а затем позвонил Эрик и сказал, что они хотят вернуться, чтобы изменить часть одной или двух песен и сделать ремикс на одну песню. Когда они вернулись вместе с Дуэйном, среди их планов было добавить фортепианную партию к «Лейле», и я подумал: «Боже мой, куда это делось?» Песня плотная, как барабан». Я сыграл им версию, смикшировал, и они сказали: «Хорошо, она будет здесь, и мы сделаем то и это». Я подумал: «Вы все совершенно безумны. Как мы собираемся заставить всех повторить то, что они сделали в первый раз, и сделать это подходящим?» Но у меня не было выбора, поэтому мы решили попробовать». «Когда я настраивался, я ожидал, что Бобби Уитлок будет играть на пианино, но [drummer] Джим Гордон сыграл ее. Не могу сказать, написал он это или нет, но он это освоил; эта часть была на кончиках его пальцев. Гитарная партия Дуэйна в этой коде просто невероятно интенсивна, и, конечно, я был абсолютно не прав, говоря, что не смог подогнать новую партию. Мы совместили это, и получилась песня. Я сразу понял, что у нас есть что-то действительно особенное – как и любой другой. Вся сессия была чертовски импровизированной и блестящей. Это был просто чудесный опыт – наблюдать такое слияние музыкальных умов, такие телепатические симпатии… А потом этот чертов альбом не продавался целый год… Это было очень трудно понять и очень разочаровывать. А год спустя «Лейла» стала национальным гимном». Удивительная жизнь Тома Дауда оборвалась в 2002 году в возрасте 77 лет. Его потрясающая музыкальная карьера длилась более 50 лет. Из всех шедевров, над которыми он работал на протяжении десятилетий, Том особенно любил «Лейлу и другие разные песни о любви», вспоминая: «Когда мы ушли, я сказал группе: «Это чертовски лучший альбом, который я записал со времен The Genius». Рэя Чарльза». Мы все знали, насколько это здорово». Альбом остается выдающимся произведением Эрика Клэптона, и хотя многие продюсеры могли бы сделать «Лейлу» успешной, Том Дауд сделал ее культовой. Но его гений выходил далеко за рамки его способностей к игре на доске. Как однажды сказал Бутч Тракс о Дауде: «Он был просто парнем, который показал нам, как играть лучшую музыку, которую мы были способны играть». Вы также можете прочитать:
Show must go on
6553
от
bonabo
9482
In Liski, Voronezh region, an alley of 20 trees was planted for Victory Day Posting in CHAT: Russia On Thursday, May 9, residents of Liskin planted linden, apple and plum trees in Gorky Park. The international event “Garden of Memory” was attended by the head of the Liskinsky district, Igor Kirnos, representatives of the administration, volunteers and graduates of city school No. 10, graduated in 1979. Almost at the beginning of the square, an alley of 20 trees was planted. , to the left of the observation point - In memory of our compatriots who died during the Great Patriotic War, we planted these trees. It is especially pleasant that both the older and younger generations of Liskin residents joined the “Garden of Memory” event - many came here with their children. Remembering the soldiers of the Second World War, we thank everyone who defended the independence of the country, and also appreciate the courage and bravery of the current defenders of the Motherland - participants in the special operation. In the name of the memory of our heroes, today we give new life and renewal to our territories, planting them with greenery and passing it on to our children and grandchildren,” said Igor Kirnos, planting trees to the songs of the war years that sounded in the park. Employees of the landscape workshop of the city improvement enterprise helped the townspeople monitor the correct plantings. In addition, before planting, soil was brought to the territory of the future alley,” said Olga Kitayeva, master of the landscape workshop. “Almost all graduates of the tenth school in 1979 took part in the action gathered here. Perhaps this is the best alumni meeting - we didn’t just talk within the walls of our home school, as usual. On such a great holiday as Victory Day, we made our beloved city even more beautiful. We are confident that all the trees will take root - we will check it ourselves,” promised Sergei Lukyanov, Elena Buravchenko and Margarita Boguslav. Earlier, residents of Voronezh were also invited to the “Garden of Memory” event. You can not only plant a tree, but also add your site to the interactive map. To do this, you need to go to the promotion website and follow simple steps. Details are in the material of RIA Voronezh. Did you notice the error? Select it with the mouse and press Ctrl+Enter. Source link Source link
от
bonabo
Россия
157145
В Лисках Воронежской области ко Дню Победы посадили аллею из 20 деревьев
В четверг, 9 мая, жители Лискина посадили в парке Горького липу, яблоню и сливу. В международной акции «Сад памяти» приняли участие глава Лискинского района Игорь Кирнос, представители администрации, волонтеры и выпускники городской школы № 10 1979 года выпуска. Почти в начале сквера была посажена аллея из 20 деревьев. , слева от наблюдательного пункта - В память о соотечественниках, погибших в годы Великой Отечественной войны, мы посадили эти деревья. Особенно приятно, что к акции «Сад памяти» присоединилось как старшее, так и молодое поколение лискинцев – многие пришли сюда со своими детьми. Вспоминая воинов Второй мировой войны, мы благодарим всех, кто отстоял независимость страны, а также ценим мужество и отвагу нынешних защитников Родины – участников спецоперации. Во имя памяти наших героев сегодня мы даем новую жизнь и обновление нашим территориям, засаживая их зеленью и передавая ее нашим детям и внукам", - рассказал Игорь Кирнос, сажая деревья под песни военных лет, которые звучало в парке. Следить за правильными посадками горожанам помогали работники ландшафтной мастерской городского предприятия по благоустройству. Кроме того, перед посадкой на территорию будущей аллеи был завезен грунт", - рассказала мастер ландшафтной мастерской Ольга Китаева, - в собравшейся здесь акции приняли участие почти все выпускники десятой школы 1979 года. Пожалуй, это лучшая встреча выпускников – мы не просто пообщались в стенах родной школы, как обычно. В такой великий праздник, как День Победы, мы сделали наш любимый город еще краше. Мы уверены, что все деревья приживутся — мы сами это проверим, — пообещали Сергей Лукьянов, Елена Буравченко и Маргарита Богуслав. Ранее к акции «Сад памяти» были приглашены и жители Воронежа. Вы можете не только посадить дерево, но и добавить на интерактивную карту свою площадку. Для этого вам необходимо зайти на сайт акции и выполнить простые действия. Подробности — в материале РИА Воронеж. Вы заметили ошибку? Выделите его мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Source link