Featured screenshots, memes and funny photos with captions. – Russia today Posting in CHAT: Russia A large portion of funny pictures with captions and funny comments from social networks! Let's start this morning with a smile, perhaps this is a selection of the freshest humor. Previous part HERE! Source link Source link
от
bonabo
9684
от
bonabo
Россия
135123
Избранные скриншоты, мемы и смешные фотографии с подписями.
Большая порция веселых картинок с подписями и смешными комментариями из социальных сетей! Начнём это утро с улыбки, возможно это подборка самого свежего юмора. Предыдущая часть ЗДЕСЬ! Source link
от
Lars Gotrich
Show must go on
161149
Стив Альбини, иконоборческий рок-музыкант и инженер, умер в возрасте 61 года: NPR Стив Альбини в своей студии Electrical Audio в Чикаго в 2023 году. Джон Семли/WXPN скрыть подпись переключить подпись Джон Семли/WXPN Стив Альбини в своей студии Electrical Audio в Чикаго в 2023 году. Джон Семли/WXPN Стив Альбини, известный на протяжении десятилетий как выдающийся музыкант и инженер звукозаписи, умер во вторник вечером от сердечного приступа. Сотрудники его студии звукозаписи в Чикаго Electrical Audio подтвердили новость о его смерти NPR. Альбини был 61 год. В качестве исполнителя он возглавлял Shellac и Big Black, две инди-рок-группы, которые вывели панк и нойз за пределы абсурдных и резких пределов. Альбини, как известно, не любил, когда его называли «продюсером», но он работал, по его собственным оценкам, над «парой тысяч» пластинок в качестве инженера звукозаписи, включая такие классические произведения, как «Pixies». Серфер РозаНирвана В утробе и Пи Джей Харви Избавиться от меня. Родившийся 22 июля 1962 года в Пасадене, Калифорния, семья Альбини часто переезжала, прежде чем поселиться в Миссуле, понедельник. В подростковом возрасте он познакомился с панк-роком. «Я был сбит с толку и взволнован такой музыкой, как Ramones, The Sex Pistols, Pere Ubu, Devo и всеми этими современными, вдохновляющими панк-группами, но не хотел пытаться подражать им», - сказал он. Квиетус в 2017 году. После игры во многих ранних группах, Альбини впервые основал Big Black в 1981 году, еще будучи студентом Северо-Западного университета, где он учился на журналиста, в конечном итоге к нему присоединились гитарист Сантьяго Дуранго и басист Джефф Пеццати, оба из чикагской панк-группы Naked Raygun. На пластинках типа атомайзер и Песни о F******, Big Black осознал бы подражательный звук Альбини: краткий и тяжелый звон гитар, приглушенный гротескными басовыми партиями, с мрачно-забавными и угрожающими криками лирики. Драм-машина группы, которая придавала строгому панку Big Black индустриальный оттенок, всегда называлась «Роланд». YouTube «Одна из вещей, которая привлекла меня в первую очередь, — это игра на гитаре», — сказала Энни Кларк NPR в 2011 году. Ее группа St. Vincent исполнила кавер-версию Big Black на праздновании книги Майкла Азеррада. Наша группа может быть вашей жизнью. «Это просто этот мучительный шум, эта штука, которая выражает, за неимением лучшего слова, всю вашу пригородную тревогу и ярость. Это действительно физически больно в действительно чудесном смысле». К 1987 году, когда Big Black распались, Альбини уже несколько лет записывал «моих друзей, а затем друзей моего друга, а затем друзей друзей моего друга», как он рассказал. Свободная пресса Хьюстон в 2018 году. «Это был очень узкий круг людей, которым я был полезен как сверстник, часть панк-сцены». Так было до тех пор, пока Pixies Серфер Розавыпущенный в начале 1988 года, Альбини начал работать за пределами своего пузыря, но продолжал строить клиентуру, которая перекочевала в подполье: Urge Overkill, Tar, The Иисус Ящерица и Pussy Galore, и это лишь некоторые из них. Сами по себе методы записи Альбини, возможно, и не были революционными, но его приверженность им могла ощущаться таковой. Опираясь на панк-идею, он предпочитал естественное комнатное звучание — ощущения, эхо, атмосфера студии — все это было передано тщательным и часто изобретательным размещением микрофонов. Он знал ограничения и ожидания от оборудования, но экспериментировал, чтобы добиться неожиданного. Энди Фалькус из Mclusky, записавший пару альбомов на студии Electrical Audio в начале 2000-х, выразил это более прямо: «Самое замечательное в нем, и это звучит смешно, то, что барабаны звучат как барабаны, бас звучит как бас, гитара звучит как гитара». Цифровая запись была запрещена — слишком много способов перекорректировать исполнение и манипулировать им. По его мнению, только аналоговая лента обеспечивала превосходное качество звука и динамический диапазон записи. Альбини дал вам нефильтрованное звучание артиста. Это нефильтрованное качество было именно тем, чего искал Курт Кобейн. Он считал звук Нирваны Неважно, международное явление, как слишком коммерческое. «Теперь мне этого неловко», — сказал Кобейн. «Это ближе к пластинке Mötley Crüe, чем к панк-роковой пластинке». Поэтому, когда Кобейн обратился к человеку, указанному в титрах его любимого альбома Pixies, Альбини ответил письмом на четырех страницах в конце 1992 года. «Меня интересует работа только над записями, которые законно отражают собственное восприятие группы своей музыки. и существование», — написал он группе. «Если вы примете это как принцип методологии записи, то я надеру за вас задницу». YouTube После того, как он записал альбом Nirvana В утробеего профиль изменился, но даже несмотря на то, что рок-звезды, такие как Буш, Джимми Пейдж и Роберт Плант, искали студийное время, Альбини всегда брал трубку, когда артист хотел записаться на сессию в Electrical Audio, которую он основал в 1997 году. «Я очень стараюсь. трудно не сказать «нет», — сказал он Мировое Кафе в 2023 году. «Есть чрезвычайно небольшой список обстоятельств, которые заставят меня отказаться от сеанса. Есть люди, которые просто необыкновенные уроды, с которыми я не хочу работать, и есть искусство, в котором я не хочу участвовать. в." Альбини также никогда не брал гонорары за работу над альбомом, о чем он блестяще и жестоко изложил в эссе 1993 года под названием «Проблема с музыкой». В разгар и без того напряженной студийной карьеры Альбини основал Shellac в 1992 году вместе с коллегой-инженером звукозаписи Бобом Уэстоном (бас) и Тоддом Трейнером (ударные). Все три участника внесли вокал и продолжили едкую эстетику Big Black, но с повышенным чувством ритма и структуры песни. Альбомы типа В парке действий (1994) и 1000 ран (2000) были тщательно минималистичными, изобилующими тугими, запутанными и рваными риффами, но никогда не поддававшимися хаосу; вместо этого Шеллак позволил вам послушать… и, возможно, даже посмеяться. Шестой студийный альбом группы. На все поездавыйдет 17 мая. YouTube Между Big Black и Shellac Альбини сформировал недолговечную группу Rapeman. Шокирующее название было решающим. На протяжении большей части своей карьеры на сцене и за ее пределами Альбини был бескомпромиссной, самоуверенной и враждебной фигурой. Его шутки, пусть и ироничные, могли быть женоненавистническими, гомофобными и расистскими. Его самые провокационные тексты демонстрировали неприятную и крайнюю динамику силы в сексе. Учитывая эпоху панка, в которой он вырос, особый дух, который ценил провокацию как средство избавиться от самой изнурительной природы человечества, возможно, все это имеет место. Но внутренний допрос запоздал. В последнее десятилетие или около того Альбини сразу же заявлял о проблемном поведении в Интернете. И все чаще он поворачивал зеркало на себя. Он подробно рассказал о первоначальных намерениях некоторых из своих наиболее противоречивых песен в прошлогоднем показательном интервью с Эвелин Моррис. «Художнику крайне важно быть честным, уважать творческий порыв, куда бы он ни пошел», — сказал он. «Все, что меньше, — это просто украшение или несущественное жужжание. Иногда получаемое в результате искусство отвратительно, но я верю, что мир от этого становится лучше, что он становится богаче, если исследовать эти мысли». Но он не позволил себе сойти с крючка за любой вред, который он мог причинить или увековечить. В красивом и уязвимом профиле в Хранитель, он размышлял об уродстве прошлых грехов: «Я не могу защитить ни один из них», - сказал он. «Все это исходило из привилегированного положения человека, которому никогда не придется страдать от той ненависти, которая воплощена в любом из этих языков». Альбини не хотел, чтобы его освобождали от какой-либо роли, которую он играл; он хотел признать свои ошибки и рассказать всем, кто его уважал – или раньше – почему он был не прав. В каком-то смысле то, как Альбини вел себя в студии, на сцене и в Интернете, коррелирует с его развитием как личности — философия, которая может быть не только прагматичной, но и принципиальной. «Я по-прежнему вижу свою роль в сфере обслуживания», — сказал он. Мировое Кафе в 2023 году. «Например, я предоставляю услуги людям, которые хотят записывать пластинки». И тем не менее, эта полезность имела значительную ценность для широкого круга артистов, особенно начиная с 2000-х годов, когда они работали с Low, Screaming Females, Danielson Famile, Magnolia Electric Co., Ниной Настасьей, Зао, Лорой Джейн Грейс и The Breeders. Благодаря Альбини эти музыканты нашли звук, который был столь же предельно честным, как и человек, который помог им создать его: резкий, потрясающий и, в самые яркие моменты, необычайно красивый.