Bat For Lashes: Aviva Studios, Манчестер Летучая мышь для ресницThe Hall, Aviva Studios, Манчестер 27 июня 2024 г. Bat For Lashes гастролируют по Великобритании в поддержку своего последнего альбома The Dream Of Delphi и играют последний британский концерт тура на последней концертной площадке Манчестера, которая не является Arena, а находится на месте старой студии Granada Studios, Aviva/ Factory International. MK Bennett чувствует магию Новое место в этих краях всегда приветствуется, даже если планировка города склонна делать его архитектурным/реконструкционным эквивалентом Triggers Broom. Ему придали некоторую модернистскую мысль и наследие, так как внутри он не отличается от эволюционировавшей гасиенды, все в постиндустриальном цвете и окрашенной стали. Но сама театральная обстановка немного мрачнее, фон, который сохраняется на протяжении всего выступления, представляет собой россыпь символов, все из которых имеют отношение к представлению и песням. Не сомневайтесь, что это представление, а не гитарные мальчики-фотороботы, играющие Oasis B-Sides в местном пабе, это тщательно поставленное и мастерски созданное Искусство, о чем свидетельствуют зрители, которые сидят в благоговении и по большей части в полной тишине. Это как наблюдать, как оживает инсталляция. Сдержанные фанфары для Lights Down и вступление из The Dreams of Delphi, краткое предположение, что мы можем услышать весь альбом в хронологическом порядке, но, к разочарованию некоторых, от Delphi там очень мало, и, оглядываясь назад, этот материал, хотя отчасти и любовное письмо к ее дочери, также является прощанием с ее прошлым, а прощания не следует петь в отрепетированном порядке, боль не требует подпева. Сама Dream Of Delphi с ее гипнотической, почти Yelloesque клавишной линией идеально помещена, затишье перед разнообразной бурей, поскольку остальная часть сета разделена примерно поровну между другими альбомами Bat For Lashes, демократично так. Следующая группа песен либо из Lost Girls, либо из Fur And Gold, так что она, по-видимому, так же гордится старым материалом, как и новым, и не из-за какой-то затуманенной ностальгии, а из-за искренней любви и привязанности. Такие произведения, как «Голод», «Горы» и «Волшебник», имеют особую иконографию, которую Шейн Медоуз использует в «Висельном столбе», своеобразной староанглийской странности, где тусклое солнце скрывает ужас, но погода может убить и вас. Мать-Земля связывает все точки, и именно к ней мы возвращаемся. Редкая, но блестяще изобретательная сцена демонстрирует различные огни и образы, проецируемые на неподвижный фон гор, крестов, астрологии и других символов, в целом связанных с песнями, в то время как само освещение блестяще следует настроению каждой песни, от красной, похожей на утробу, атмосферы до темно-зеленого дна океана. Сама Наташа является олицетворением серьезности во время выступления, но разрушает чары между песнями, включая краткий разговор о жаре и потоустойчивости кожзаменителя. Окруженная парой очень талантливых мультиинструменталистов с каждой стороны, она совершенно непринужденна, но даже тогда, когда тишину нарушает рев одобрения, кажется удивленной, но восхищенной. Замысловатая и прекрасная Sarah, за которой следует Tahiti, кажущиеся песни тоски, тоски по возвращению в давно минувшие дни, и Let's Get Lost, поток Covid, который каким-то образом обрел больше смысла теперь, когда мы не заперты, плюс переработанный, но легко узнаваемый Daniel, немного более фанковый, но такой же прекрасный, как и всегда. Здесь есть безумная красота во всех отношениях. Хореография, хотя и более ярко выраженная в последних видео, имеет агрессивно-материнское настроение, а церемония в ней укоренена в языческом ритуале, желании отказа. Возвращение к крови, Straw Dogs встречает Эдгара Аллана По. Close Encounters следует этому повествованию, заброшенным дорогам в темной сельской местности, а Moon and Moon намекает на надежду и возможность. Возвращение круга — Letter To My Daughter, где Наташа объясняет горько-сладкую цель песни, прежде чем сыграть душераздирающе прекрасную интерпретацию этой почти колыбельной. Она читает стихотворение If You Be The Universe, как можно предположить, по той же причине, что и предыдущая песня, как своего рода заклинание богам для благословенной жизни. Завершение основного сета Lillies and Kids In The Park, на первый взгляд, по крайней мере более обнадеживающее звучание, чем раньше. Оптимистичный в сете из нескольких битов, он, тем не менее, представляет собой набор чистой и воодушевляющей поп-эксцентричности с большими хуками и достаточно мелодичным, чтобы сбить с ног здоровенную лошадь. Помимо языческого фона, здесь также присутствует деревенское желание, прилипание к земле, а также к рекам, морям и пескам. Ощущение почвы в руках и травы под ногами. Когда они возвращаются для трехпесенного бис-исполнения Feel For You с дополнительными вдохновляющими танцами и Wilderness, публика чувствует себя оживленной, кто-то даже кричит очень популярную песню Хана Laura, чтобы быть встреченной блестящим тоном школьной учительницы и односложным ответом «Patience», который вызывает свой собственный шквал аплодисментов. Разумеется, последней песней вечера станет сама Laura — непринужденный кусочек совершенства о вечеринках и притворстве, идеальных ночах, за которыми следуют дни с мигренью, иллюзиях и намеках, солнечном свете сквозь сломанные жалюзи и обезболивающих, которые действуют слишком хорошо. Эти песни — рассказы о магии, переменах, интуиции, криках в пустое небо, а также песни страха и тоски. Иногда окутанный языком естественного мира, иногда прямой связью с болью, этот концептуальный пир будет жить в сердцах своих слушателей еще долго после того, как закончится сегодняшний вечер. ~ Bat For Lashes Instagram | Facebook | Веб-сайт Все слова принадлежат М. К. Беннетту, вы можете найти его авторский архив здесь, а также его Твиттер и Инстаграм Фотографии: Хелс Миллингтон У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите сохранить пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные материалы, которые вы получите! ПОДПИСАТЬСЯ НА LTW