Забытая ирландская работорговля  


Публикация в ЧАТе: Россия

 
Ирландская работорговля началась, когда Яков II продал 30 000 ирландских пленников в качестве рабов в Новый Свет. Его Прокламация 1625 года требовала, чтобы ирландские политические заключенные были отправлены за границу и проданы английским поселенцам в Карибском бассейне. С середины 17 века ирландцы составляли большинство рабов, продававшихся на Антигуа и Монтсеррате. К тому времени 70% всего населения Монтсеррата составляли ирландские рабы. Ирландия быстро стала крупнейшим источником скота для английских торговцев. Большинство первых рабов, отправленных в Новый Свет, на самом деле были белыми. Население Ирландии сократилось примерно с 1 500 000 до 600 000 всего за одно десятилетие.Вспомним подробнее, как это было… Семьи были разделены, потому что британцы не разрешали ирландским отцам брать с собой жен и детей в Атлантику. Это привело к появлению бездомных женщин и детей. Британское решение этой проблемы состояло в том, чтобы продать их с аукциона. За это десятилетие 52 000 ирландцев (в основном женщины и дети) были переправлены контрабандой на Барбадос и Вирджинию. Еще 30 000 ирландских мужчин и женщин были перевезены и проданы участникам торгов. В 1656 году Кромвель приказал отправить 2 000 ирландских детей на Ямайку и продать их в рабство английским поселенцам. Многие люди сегодня избегают называть ирландских рабов тем, чем они были на самом деле: рабами. Им пришла в голову идея назвать их «Наемными слугами», чтобы описать то, что происходило с ирландцами. Однако в большинстве случаев, начиная с 17-го и 18-го веков, ирландские рабы были не чем иным, как человеческим скотом.Например, в этот период только началась африканская работорговля. Хорошо известно, что с африканскими рабами, не запятнанными ненавистной католической верой и продававшимися по более высокой цене, обращались гораздо лучше, чем с их ирландскими коллегами. Африканские рабы в конце 17 века стоили очень дорого (50 фунтов стерлингов), а вот ирландские рабы стоили дешево (не более 5 фунтов стерлингов). Если плантатор избил, заклеймил или забил до смерти ирландского раба, это никогда не считалось преступлением. Смерть раба была денежной проблемой, но это было намного дешевле, чем убийство более дорогого африканца. Английские мастера быстро начали разводить ирландских женщин как для личного удовольствия, так и для получения большей прибыли. Дети рабов сами были рабами, которые увеличивали численность рабочей силы хозяина. Таким образом, ирландские матери, даже несмотря на эту эмансипацию, редко оставляли своих детей и оставались в рабстве. начали скрещивать ирландских женщин и девушек с африканскими мужчинами, чтобы получить особый вид рабов. Эти новые рабы-“мулаты” стоили больше, чем ирландский скот, а также позволяли поселенцам экономить деньги, покупая новых африканских рабов. Эта практика скрещивания ирландских женщин с африканскими мужчинами продолжалась несколько десятилетий и была настолько распространена, что в 1681 году был принят закон «запрещая практику спаривания ирландских рабынь с африканскими рабами-мужчинами с целью производства рабов на продажу». Короче говоря, его остановили только потому, что это повлияло на прибыль крупной компании по перевозке рабов. Англия продолжала отправлять десятки тысяч ирландских рабов на протяжении более столетия.Записи показывают, что после 1798 года, года ирландского восстания, тысячи ирландских рабов были проданы в Америку и Австралию. Происходили жуткие издевательства как над африканскими, так и над ирландскими пленными: один британский корабль даже утопил в Атлантике 1302 раба, чтобы у экипажа было больше еды. Нет никаких сомнений в том, что ирландцы страдали от ужасов рабства так же (если не больше в 17 веке), чем африканцы. Еще один очень небольшой вопрос заключается в том, что те коричневые, смуглые лица, которые вы можете увидеть во время путешествия по Вест-Индии, скорее всего, представляют собой сочетание африканского и ирландского происхождения.В 1839 году Британия наконец решила по собственной инициативе прекратить участие в этом ужасном акте. . и прекратить перевозку рабов. Хотя их решение пиратов не остановило.Почему об этом так редко говорят? Разве воспоминания сотен тысяч ирландских жертв заслуживают большего, чем упоминание неизвестного автора?Или их история, как того хотели английские пираты: (в отличие от африканской) должна полностью и окончательно исчезнуть, как будто ее никогда не существовало. Ни одна ирландская жертва так и не смогла вернуться на родину, чтобы рассказать о постигших их страданиях. Это потерянные рабы, те, о которых время и партизанские учебники истории удобно забыли. рабский труд. Другие военнопленные, а также политические диссиденты, захваченные в завоеванных регионах Англии, Уэльса и Шотландии, также были отправлены на постоянное поселение на Барбадос в качестве рабов. По сути, это позволило Кромвелю очистить население от любых враждебных элементов, а также обеспечить выгодный источник дохода за счет их продажи владельцам плантаций. представлены среди населения острова, около 21700 из них были европейского происхождения. Позже, когда африканская работорговля начала расширяться и процветать, численность ирландских рабов на Барбадосе со временем быстро сокращалась, отчасти потому, что многие из них умерли от труда вскоре после их прибытия, а также в результате расового смешения с черными рабами, в отличие от небольшое количество белых.Существовавшие на Барбадосе наемные слуги, которые могли хотя бы теоретически надеяться на возможную свободу, каким бы трудным ни было их временное рабство, белые рабы не имели такой надежды.Фактически с ними обращались так же, как с рабами африканских спускаться всеми мыслимыми способами. Ирландские рабы на Барбадосе считались собственностью, которую можно было покупать, продавать и распоряжаться ею по своему усмотрению. Их дети также унаследовали рабство на всю жизнь. Карательное насилие, такое как порка, широко применялось против ирландских рабов и часто применялось сразу после их прибытия, чтобы жестоко закрепить за ними статус рабов, а также в качестве предупреждения против будущего неповиновения. . «качества». «От каждого пленника к будущим покупателям то, что приобрело известность на рынках черных рабов, также практиковалось против белых рабов и наемных слуг в колониях Карибского бассейна и Северной Америки. Ирландских рабов отделяли от их свободных белых родственников. инициалы владельца, которые наносились горячим утюгом на предплечье у женщин и на ягодицах у мужчин. Белые рабовладельцы, в частности, считали ирландских женщин высшим товаром, которые покупали их в качестве сексуальных наложниц. Остальные в конечном итоге продавались. в местные публичные дома. Унизительная практика сексуального рабства сделала ирландских мужчин, женщин и детей потенциальными жертвами извращенных прихотей многих отвратительных покупателей. Фактически судьба белых рабов была не лучше, чем судьба пленных африканцев. Иногда из-за экономических Это было особенно верно на протяжении большей части 17-го века, поскольку белые пленники стоили на невольничьем рынке гораздо дешевле, чем их африканские коллеги, и поэтому с ними обращались гораздо хуже, потому что их считали удобный, одноразовый труд. Лишь позже черные рабы стали более дешевым продуктом. . В отчете, датированном 1667 годом, ирландцы Барбадоса беспощадно описываются как: «Бедные люди, которым просто разрешено не умирать… их высмеивают черные и называют Эпитетом белые рабы». В отчете 1695 года, написанном губернатором острова, открыто говорится, что они работали «под палящим солнцем без рубашек, обуви и чулок» и «беспощадно притеснялись и использовались, как собаки». Ирландцы того времени прекрасно понимали, что депортация или «Барбадос» в Карибский бассейн означает жизнь в рабстве. Во многих случаях у белых рабов на Барбадосе было обычным делом иметь надзирателей-мулатов или чернокожих, которые часто обращались с захваченными ирландскими рабами с крайней жестокостью. На самом деле: Водители-мулаты получали удовольствие от порки белых. Это дало им чувство власти, а также форму восстания против своих белых хозяев. воспитания детей рабов смешанная раса Белые девочки-рабыни, часто начиная с 12-летнего возраста, использовались в качестве «производителей», при этом их насильно спаривали с чернокожими мужчинами. широко распространенная угроза, с которой столкнулись аристократические плантаторы. Этот тип восстания произошел в ноябре 1655 года, когда группа ирландских рабов и слуг сбежала вместе с несколькими чернокожими и попыталась спровоцировать всеобщее восстание среди рабов против своих хозяев. Это было достаточно серьезной угрозой, с которой столкнулись плантаторы-аристократы. угроза для. чтобы оправдать развертывание ополчения, которое в конечном итоге разгромило повстанцев в ожесточенном бою. Перед своей смертью они нанесли значительный ущерб правящему классу плантаторов, разрезав на куски нескольких рабовладельцев в отместку за их рабство. Им не удалось полностью сжечь поля сахарного тростника, на которых они были вынуждены работать, чтобы обогатить своих хозяев. и их головы потом поднимались на запусках на всеобщее обозрение. На рынке. В результате резкого увеличения миграции черных рабов на Барбадос, в сочетании с высоким уровнем смертности среди ирландцев и расовым смешением, число белых рабов, которые когда-то составляли большинство населения в 1629 году, сократилось до все меньшего меньшинства. к 1786 году. Сегодня это лишь миниатюрная, но все же значительная община среди местного населения Барбадоса, в которую входят потомки шотландско-ирландских рабов, которые продолжают оставаться свидетелями трагического наследия. своих скованных цепями кельтских предков. Эта небольшая группа на преимущественно черном острове Барбадос известна на местном уровне как «Красные ноги», что изначально было уничижительным прозвищем, понимаемым в том же контексте, что и оскорбление «деревенщина», и происходящим от загорелой кожи первых белых рабов, которые были непривычны. . Карибскому тропическому климату.До сих пор община численностью около 400 человек по-прежнему проживает в северо-восточной части острова в церковном приходе Сент-Джон и решительно сопротивляется расовому смешению с численно превосходящим чернокожим населением, несмотря на то, что живет. в крайней нищете. Ни один из ирландских рабов не вернулся на родину, чтобы рассказать о своих страданиях. Это забытые рабы. Популярные книги по истории избегают упоминания о них. 

Source link


Кинуть ссылку- расшарить

74
Share via
74 голоса

0 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля