Новый сингл Deap Vally – “It’s My World” В сентябре гаражный рок-дуэт Deap Vally объявил о своем распаде спустя одиннадцать лет. Об этом Линдси Трой сообщила в Instagram. Вместо того, чтобы оплакивать это, женская группа три месяца назад выпустила переиздание своего дебютного альбома. СИСТРИОНИКС с 2013 года, чтобы отпраздновать свое десятилетие. Кроме того, она уже совершила свой обширный прощальный тур, с которым также проедет по нашей стране. Прежде чем наступит финальный перерыв, 24 мая выйдет финальный EP с соответствующим названием. (эп)илог. Эту новость они отправили миру с выпуском сингла «It's My World». Эту песню мы бы назвали «энергией главного героя». Трой и ее вторая половинка Джули Эдвардс — главные герои своей собственной истории. С этим серьезным подходом, которого Дип Вэлли придерживался более десяти лет, она избавляется от своих прохожих, не производя слишком много шума. Слоган «Это мой мир, и вы просто в нем живете» также может послужить запоминающимся заявлением. Пара передает это смелое послание с беспрецедентным бунтом. Песню открывает крутая басовая партия, за которой быстро следует беспечное пение. Припев достигает критической точки, после чего начинают визжать грязные риффы. Это особенно актуально, когда счетчик достигает двух минут; Deap Vally ненадолго отводит свою ведущую роль гитарам, которые придают изюминку. Партии барабанов, как обычно, представляют собой вспышки гнева, которые добавляют яда. «It's My World» — это песня, полная настроения, которая заставляет нас поверить в то, что (эп)илог будет мощный, последний удар. 31 мая девушки Deap Vally сыграют в De Casino в Синт-Никласе, где в тот же вечер вы также сможете полюбоваться HotWax и Марией Искариот. Дуэт также посетит Амстердам на концерт в Bitterzoet. Фейсбук / Инстаграм / Икс / Веб-сайт Слушайте синглы недели на нашем Spotify.
от
Emma Pouleyn
Show must go on
6957
Show must go on
6553
Том Дауд и запись «Лейлы» Том Дауд, возможно, самый важный техник в истории популярной музыки. Будучи инженером звукозаписи, Дауд произвел революцию в индустрии. Он разработал и разработал методы, которые стали отраслевым стандартом, включая реализацию восьмидорожечной записи, популяризацию использования стереофонического звука и создание конструкции линейных фейдеров каналов. «Том был гением», — говорит барабанщик Allman Brothers Band Бутч Тракс. Однако Дауда будут помнить не за его музыкальные новаторские произведения, а скорее за музыкальные произведения, которые он помогал создавать. Среди многочисленных знаковых альбомов, к которым приложил руку Том, нет более почитаемого, чем «Layla and Other Assorted Love Songs» Дерека и Dominos. Это история «Лейлы» словами Тома Дауда. Шел 1970 год. Эрик Клэптон был одной из крупнейших рок-звезд в мире и собирался начать свое последнее предприятие с созданной им группой под названием Derek and the Dominoes. Том Дауд уже был известным продюсером, и его таланты пользовались большим спросом. Однажды, во время работы в своей студии звукозаписи в Майами, Тому позвонили: «Я работал с Allman Brothers над Idlewild South, — рассказывает Дауд, — когда мне позвонил Роберт Стигвуд и сказал, что Эрик хотел бы записать и спросить, могу ли я вписать его в свое расписание. — Конечно, — сказал я, что буду рад. Разговор получился долгим, и поскольку я обычно не отвечал на звонки во время сеанса, все Оллманы недоумевали, что, черт возьми, происходит». Дауд продолжает: «Я положил трубку и сказал Дуэйну: «Вы должны меня извинить, это был менеджер Эрика Клэптона. Они хотят приехать сюда и записаться», и он сказал: «Ты имеешь в виду этого парня?» и проигрывает мне соло Эрика, ноту за нотой. Я сказал: «Это тот самый», а он ответил: «Я должен встретиться с этим парнем». Ты должен сообщить мне, когда он будет здесь. Я бы хотел прийти и просто посмотреть на него. Как вы думаете, это возможно? И я сказал ему, что уверен, что все будет хорошо, и что он должен мне позвонить, и мы все уладим. И действительно, примерно через три недели-месяц появляются Клэптон, Рэддл, Гордон и Уитлок». «Я знаю Бобби Уитлока по Мемфису, двоих других, которых я никогда раньше не встречал, и Эрика, которого я знаю со времен Cream. Они сказали мне, что все еще работают над песнями… Дерек и Dominos записывают второй день, а Дуэйн звонит и спрашивает: «Он здесь?» Завтра мы собираемся быть в Майами на концерте. Могу ли я приехать и встретиться с ним?» Я сказал: «Я уверен, что вы можете. Подожди.' Я схватил Эрика и сказал: «У меня на телефоне Дуэйн Оллман. Завтра здесь играет его группа, и он хотел бы зайти и встретиться с вами». И он говорит: «Вы имеете в виду этого парня?» и он играет мне соло Дуэйна из ноты Уилсона Пикетта «Hey Jude». Я сказал: «Это тот парень». И он говорит: «Я должен увидеть его выступление». Мы собираемся на этот концерт». «Я знал этих двоих лично, и они оба были скромными, красивыми людьми и замечательными музыкантами, поэтому я подумал: «Это будет весело». И действительно, в субботу днем мы записываемся в течение нескольких часов, затем направляемся к лимузинам, которые ждал Эрик, и отправляемся в конференц-центр, где играют братья Оллман. Нас протащили за баррикаду фотографа, мы сидели на полу спиной к публике, прямо перед сценой. Дуэйн в середине соло, когда он открывает глаза, смотрит вниз, видит Эрика и перестает играть холодно, в шоке. Дики начинает прикрываться, пока Дуэйн не восстановит равновесие, а затем он видит Эрика и тоже замирает. Вот насколько большим для них был Эрик». «После концерта они встретились, тусовались, и внезапно я заставил половину Allman Brothers, а также всех Дерека и Домино запихнуться в лимузин, возвращающийся в Criteria, где они тусовались до двух или трех часов следующего дня. Я все время держал кассету включенной. Дуэйн играл на гитаре Эрика, а Грегг играл на органе Бобби Уитлока, и все они были в поросячьем раю. Когда все закончилось, они все были такими хорошими друзьями, и Эрик сказал Дуэйну: «Когда ты вернешься?» Нам следует что-нибудь записать». «Через два-три дня [Duane] позвонил и сказал: «Я вернусь завтра». К тому времени, когда он вернулся, Dominos записали несколько песен и подготовили аранжировки для других, но он сразу же начал подгонять партии, и чем больше он это делал, тем сильнее их реакция была: «Если он собирается это сделать, я собираюсь сделать это». Песни начали радикально меняться, потому что Дуэйн раскрыл эту динамичную сущность, которая была просто смешной. Они подпитывали друг друга как сумасшедшие и действовали на чистых эмоциях». Позже Том вспоминал, что Клэптон и Оллман как будто играли «ноты, которых не было на инструменте». «Было много историй о том, как много наркотиков употребляли эти ребята, — добавил Дауд, — но мы начинали сеансы каждый день в 2 часа, и все приходили с ясными глазами и готовые к работе. Когда я отпускал людей, они, возможно, уплывали, но альбому это не мешало. Даже в самые дикие моменты Эрик приходил в студию вовремя с настроенным инструментом, готовым к игре — и он устроил бы настоящий ад любому, кто этого не сделал. Эрик и Дуэйн поделились этим». "Они [Eric and Duane] имели достаточно знаний об игровых возможностях и технике друг друга, чтобы один из них мог понять, что то, что они играют, зависит от того, какой усилитель вы используете… Они делали то, что казалось лучшим в данный момент для данной партии. Это просто произошло, и если вы этого не заметили, вы все испортили. Спонтанность всего этого сеанса была абсолютно пугающей. Многое из этого пролетело, а потом, когда они это услышали, они сказали: «О, чувак, вот эту часть мне нужно туда вставить». Но это произошло не потому, что в первый раз оно было потеряно, а потому, что у них будет еще один полет вдохновения, когда они смогут сделать шаг назад и услышать его. У них были все эти положительные отзывы, которые можно было добавить. Среди них вообще не было ревности или эгоизма». «Я отправил им кассеты, а затем позвонил Эрик и сказал, что они хотят вернуться, чтобы изменить часть одной или двух песен и сделать ремикс на одну песню. Когда они вернулись вместе с Дуэйном, среди их планов было добавить фортепианную партию к «Лейле», и я подумал: «Боже мой, куда это делось?» Песня плотная, как барабан». Я сыграл им версию, смикшировал, и они сказали: «Хорошо, она будет здесь, и мы сделаем то и это». Я подумал: «Вы все совершенно безумны. Как мы собираемся заставить всех повторить то, что они сделали в первый раз, и сделать это подходящим?» Но у меня не было выбора, поэтому мы решили попробовать». «Когда я настраивался, я ожидал, что Бобби Уитлок будет играть на пианино, но [drummer] Джим Гордон сыграл ее. Не могу сказать, написал он это или нет, но он это освоил; эта часть была на кончиках его пальцев. Гитарная партия Дуэйна в этой коде просто невероятно интенсивна, и, конечно, я был абсолютно не прав, говоря, что не смог подогнать новую партию. Мы совместили это, и получилась песня. Я сразу понял, что у нас есть что-то действительно особенное – как и любой другой. Вся сессия была чертовски импровизированной и блестящей. Это был просто чудесный опыт – наблюдать такое слияние музыкальных умов, такие телепатические симпатии… А потом этот чертов альбом не продавался целый год… Это было очень трудно понять и очень разочаровывать. А год спустя «Лейла» стала национальным гимном». Удивительная жизнь Тома Дауда оборвалась в 2002 году в возрасте 77 лет. Его потрясающая музыкальная карьера длилась более 50 лет. Из всех шедевров, над которыми он работал на протяжении десятилетий, Том особенно любил «Лейлу и другие разные песни о любви», вспоминая: «Когда мы ушли, я сказал группе: «Это чертовски лучший альбом, который я записал со времен The Genius». Рэя Чарльза». Мы все знали, насколько это здорово». Альбом остается выдающимся произведением Эрика Клэптона, и хотя многие продюсеры могли бы сделать «Лейлу» успешной, Том Дауд сделал ее культовой. Но его гений выходил далеко за рамки его способностей к игре на доске. Как однажды сказал Бутч Тракс о Дауде: «Он был просто парнем, который показал нам, как играть лучшую музыку, которую мы были способны играть». Вы также можете прочитать:
Show must go on
7260
Принц Реннокс – Мораль (Видео) Опытный певец и автор песен из Замбии Принц Реннокс, триумфально возвращается на музыкальную сцену со своим последним мотивационным треком под названием «Моральный дух«. Эта захватывающая пластинка демонстрирует его исключительный талант и служит свидетельством его роста как артиста. «Мораль» своими чарующими мелодиями и заразительными битами призвана очаровывать мужчин и женщин в военной форме от начала до конца. В песне легко сочетаются различные музыкальные элементы, создавая уникальное и освежающее звучание, которое обязательно оставит неизгладимое впечатление. Посмотрите видео ниже.