Bikini Kill: Академия O2, Лидс – Обзор в прямом эфире


Публикация в ЧАТе: Show must go on

Бикини Убить Лидс 24

Бикини Убить
Академия O2, Лидс
13 июня 2024 г.

Легендарная, почти мифическая группа из Олимпии, штат Вашингтон, почти не выступавшая на севере Англии за два десятилетия, отправляется в Лидс в короткий тур по Великобритании. М. К. Беннетт садится в поезд.

Пруст знал запах апельсинов, сладкую горечь воспоминаний и дыхание ожидания на шее. Все прошло и все прошло, чтобы задержать ночь на мгновение, на час, когда все, что изменилось, – это цена товара. Пристрастия Пруста к панк-року не широко известны, но хотелось бы думать, что возвращение ведущей панк-группы поколения, которая всегда значила гораздо больше, чем просто музыка, по достоинству оценило бы группу незнакомцев, ищущих чего-то невидимого.

В каком-то смысле их легенда идет впереди них, сейчас они известны по-другому, поп-культура и культура знаменитостей заметно отличаются от доинтернетовских 90-х. Тем не менее, целостность панка имеет значение, и она никогда не меняется, вне зависимости от промышленной и технологической революции или нет, и Bikini Kill каким-то образом сохранили свою целостность. Тайны американского Запада, может быть, столь далекие и чуждые нам.

Имея это в виду, можно осознать, что 80% аудитории составляют дети поколения Z и подростки, едва достаточно взрослые, чтобы голосовать, и не пережившие заново славные дни прошлых времен.

Для тех, кто помнит, они проносились через еженедельные музыкальные газеты, новая сцена, феминистская борьба в размазанных чернилах, глоток свежего воздуха от Wrigleys, всегда лучше и умнее своих современников, заставляющий людей думать и реагировать на их патриархальные взгляды. повелители и дикие хозяева. И они изменили реальную жизнь.

Поэтому неудивительно, что этого почти мифического панк-рокового зверя, а не «Динозавров», с большим нетерпением ждут, даже небольшое количество мужчин среднего возраста кажется немного эмоциональным. Цитирую Ракима: «Я давно тебя не покидал…»

Зал взрывается, когда они выходят на сцену, почти физическое удаление воздуха, словно удар в живот, когда они влетают в «Новое Радио», и это звучит великолепно; машины женской ярости и права выражать свою человечность, играемые на скорости. Первые три песни (New Radio, This Is Not A Test, Don’t Need You) исчезли примерно за одиннадцать минут, включая песенный чат, и они звучат а) так, как будто они никогда не были далеко и б) очень современно. Частично благодаря riot grrrl и их политике, и одно из ответвлений этого – журналы, рубашки, плакаты и музыка, сделанные своими руками с помощью технологий, которые они изучают в школе, вернулись в моду, но в цифровом формате, а не с помощью более простых инструментов. В отличие от 90-х годов, произведения искусства, распространяемые через Интернет, могут достигать миллионов за считанные минуты, в зависимости от вашего носителя, но по-прежнему кажутся намеренно примитивными в своей презентации. Отчасти, к сожалению, это происходит одновременно с ревизионистской консервативной политикой во всем мире, которая крадет свободы, которые некоторые из нас считали невозможными потерять.

Бикини Убить Лидс 24Смешивая синглы, малоизвестные и альбомные треки, все еще в неприличной спешке, прошедшие годы ни на йоту их не замедлили, особенно Кэтлин Ханна, которая становится все более оживленной, чем дольше продолжается шоу, и, кажется, ничто не притупит этот огонь. В превосходную In Accordance To Natural Law и всегда замечательную Double Dare Ya, конец восьмой песни, и прошло меньше получаса.

Всегда женоненавистническая ложь о том, что они не могли сыграть – технические навыки – такая мужская вещь – сегодня вечером оказывается либо еще более глупой ложью, поскольку они попали в идеальное место, где кроется волшебство. И, по словам Нины Симон, они «более прикольные, чем твитер комара», потому что теперь они раскачиваются. Они также регулярно меняют инструменты, и за последний квартал их качество не ухудшилось, таков их блеск. Звук не изменился, но они изменились; Тоби Вейл и Кэти Уилкокс оставались с Ханной довольно постоянными в составе, с редкими сбоями, и группа оставалась в авангарде конкретной феминистской идеи, идеологии, которая распространяется от иранского дэт-метала до индийского панка, использования женский панк-рок как средство культурного сопротивления. Они изменились, и, судя по некоторым разговорам между песнями, изменилась и их политика, в том числе и интерсекциональная. Учитывая разнообразие толпы, это хорошо – предыдущие позиции, возможно, опустошили место. Мы все растем в разных направлениях.

«Сопротивление психической смерти» (величественное по названию и звуку), «Тони Рэндалл» и «Отличное соучастие» проносятся так быстро и эффективно, что вы едва успеваете заметить одну из них, как она заканчивается, и выносливость снова поражает. Одна за другой классические песни с первых двух альбомов, и возникает мысль: попадут ли эти песни на Classic Rock FM и считаются ли они теперь группой Heritage, как The Eagles? Нет. Нет, они бы этого не сделали и не делают. Опять же, все сводится, по крайней мере, к закрепленной и, к сожалению, все еще актуальной культуре. Существует прямая связь между Pussy Riot и Bikini Kill, и их панк-репутации (первый EP, спродюсированный Яном Маккеем, Кэтлин, написавшая «Курт пахнет как Teen Spirit» на стене фронтмена Nirvana, вещь Хилари Клинтон) становятся похожими на Форреста Гампа. через некоторое время, в нужном месте, в нужное время. Прямо здесь и сейчас они такие, какими вы хотите их видеть, прошло ли это 25 лет или 25 месяцев.

К моменту выхода Sugar этот идеальный звук превратился в своего рода атмосферу Джоан Джетт и незначительной угрозы с гладкой, скелетной скоростью одного и мелодичным чутьем другого. Tell Me So, Sugar и Hamster Baby — все из Pussy Whipped, настоящее и абсолютное наслаждение танцующей толпой, когда мы приближаемся к финалу сета из 25 песен, а затем смесь старого и золотого, включая невероятную I Like Fucking and Suck My Left One, виртуальное восстановление языка с помощью старой программы Ленни Брюса.

Бикини Убить Лидс 24

Выход на бис становится более эмоциональным и волнующим благодаря тому факту, что мы знаем, каким он будет. Неожиданные крики, подобные Элвису в Вегасе, просто делают ожидание болезненным, словно американские горки вот-вот упадут. Когда они снова включаются и играют Rebel Girl, первые тридцать секунд едва слышно, таков совместный звук толпы и оркестра. В конце концов, это становится тем же великолепным криком едва сдерживаемого гнева, каким он был всегда, оригинальным и по-прежнему лучшим.

Включился свет, и мы все разделили глубокий, трогательный и гипнотический опыт, полевки, выходящие в слепящий свет, чуть более часа существования сообщества, группы единомышленников и счастливых душ, вся политика и вся музыка имеют бесконечные возможности.

Девочки вперед.

Женщины на фронт.

Товар был полностью распродан.

Инстаграм Bikini Kill | Бандкемп | Веб-сайт

~

Все слова и фотографии М.К. Беннетта, его авторский архив вы можете найти здесь, а также его Твиттер и Инстаграм

У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите поддерживать пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные возможности, которые вы получите!

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЛТВ


Кинуть ссылку- расшарить

91
Share via
91 голос

0 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля