Оливия Родриго: Кишки (пролитые) – Обзор


Публикация в ЧАТе: Show must go on

Оливия Родриго: Мужество (выплеснулось)Оливия Родриго: Кишки (пролитые) – Обзор

Геффен Отчеты

Доступны все форматы

Выпущено 22 марта 2024 г.

Оливия Родриго вернулась к своему второму альбому с некоторыми дополнительными дополнениями. Точнее, есть несколько новых треков. Результаты весьма разочаровывают: новые песни обычно портят внутренности некогда приличного альбома.

5/10

У Оливии Родриго было много сил до Гатса, что давало понять, что она останется на долгую игру. У нее были хит-синглы, известный альбом и, что еще лучше, статус иконы Диснея в придачу. Хотя, когда появился «Гатс», это действительно было ее выдающимся произведением во многих отношениях. С лирической, продюсерской и даже вокальной точки зрения это было настоящее событие по сравнению с ее предыдущими работами. Выпуск Guts (Spiled) значительно повысил ожидания. К сожалению, это переиздание не оправдало ожиданий.

Есть много причин, по которым эти дополнительные песни настолько разрушительны, но чтобы описать их, я сначала перейду к оригинальным песням, а затем перейду к дополнительным трекам, чтобы получить полную картину.

Чтобы перейти к самому альбому, я начну с вступительного трека All-American Bitch, достаточно хорошей песни и взрывного вступления. Это трек, наполненный красивыми гитарными риффами и тонким, но громким вокалом, но что делает его таким умным, так это его оксюморон. Мы видим развязавшуюся битву между двумя сторонами Оливии. Либо открытый человек, либо чистая книга становятся доминирующей силой. В каком-то смысле именно острый взгляд на социальные стандарты делает этот трек таким аккуратным, а также его чистое качество. Одной из величайших особенностей песен Оливии является ее способность превратить простую и понятную идею в сильный трек. Песня, с ее противоречивыми текстами на каждом шагу, служит достойным, хотя и слишком прямолинейным, открытием подросткового опыта, который дает эта работа.

Впечатляющие и, по большей части, достойные и креативные гимны, которые предлагает это произведение, являются его наиболее примечательными аспектами. Песня «Плохая идея, верно?» игриво, но болезненно смотрит на желание вернуться к бывшему партнеру, несмотря на все флаги. «Get Him Back» действительно передает это характерное желание вернуться к возлюбленному, ненавидя их всех одновременно. Вампир выражает агонию перенесенной боли, подпитываемую любовью. Teenage Dream – это настоящее завершение альбома, кульминацией которого являются мощные проводы подросткового опыта и начала взрослой жизни. Как бы Гатс ни старался быть, в конечном итоге он ощущается как простой универсальный гимн поколения. Что помогает поддерживать эту тенденцию, так это разнообразие жанров, смешанных в этом альбоме. Тем не менее, несмотря на то, что эти песни всем нравятся, все они страдают из-за чрезмерной снисходительности к темам, которые они затрагивают, начиная, по крайней мере, с середины, где они слишком детализированы из-за множества чрезмерных описаний. тяжелая лирика.

Хотя это поп-альбом, с первого трека он быстро показывает, что они не боятся использовать другие жанры, чтобы сделать каждый трек уникальным. У нас может быть такой трек, как Lacy, песня о зависти к кому-то, ненависти и глубокой любви к ним одновременно, наполненная до мозга костей медленной и захватывающей атмосферой, и мы можем иметь Love Is Embarrassing, игривую, быструю, зажигательная песня о партнере, все в одном альбоме. В то время как разнообразие представленных здесь стилей начинает подавлять к середине, признаки повторяемости становятся очевидными, когда сходство треков начинает становиться более очевидным. Хотя это не является серьезной проблемой, из-за этого в альбоме частично отсутствуют уникальность и разнообразие, к которым он полностью стремится.

Треки, особенно из оригинального альбома, по большей части удачно передают разнообразие ситуаций, из которых состоит подростковый опыт. Почти каждый трек здесь по большей части напоминает конкретную, но прямую и понятную ситуацию о проблемах подросткового возраста или вступления во взрослую жизнь. Либо это проблемы во взаимоотношениях, гендерные и социальные ожидания, ваши решения, либо даже сложный роман. Эта работа полна множества идей; неудивительно, что после Sour потребовалось два года, чтобы увидеть новый альбом Оливии.

Одним из интересных аспектов этого альбома, который распространяется и на дополнительные песни, является его, казалось бы, неизменная и зачастую подкупающая честность. Или, точнее, кишки. В каждом треке Оливии удается включать строки, которые кажутся слишком честными. Лучше всего это иллюстрирует «Баллада о девочке, обучающейся на дому». Эта песня, наполненная быстрыми, шокирующими, но честными цитатами и ревущей гитарой, своим интенсивным ревущим роком передает тревогу подростковых вечеринок. Еще хуже, на домашнем обучении. Что сдерживает это, и, в частности, всю Гатс, так это то, что дело доходит до точки, когда эта смелость становится проблемой. Из-за чрезмерной честности при написании песен треки начинают проявлять предсказуемый стиль, что в конечном итоге приводит к отсутствию интереса и явному раздражению в написании песен.

Хотя альбом определенно не был классикой, а такие треки, как Logical и The Grudge, казались скорее скучными и производными от ее прошлых песен, чем даже эмоциональными, в нем определенно были свои моменты. Хотя, даже несмотря на эти моменты, это не единственная причина, по которой этот альбом выделялся, особенно по сравнению с ее дебютом.

Сам по себе Guts делает такой сильный альбом не в основном приличными песнями, а в его последовательности и целенаправленности. Несмотря на все, что было у Sour, единственное, в чем он потерпел неудачу, — это зрелая тревога. Это была пластинка, пронзительная от боли и обычной подростковой тоски, но она не принесла ничего нового; это был просто взгляд на подростка и ничего более. Здесь все кажется ретроспективным. Guts напоминает работу человека, который вспоминает свои молодые годы и рассматривает темы с невиданным ранее уровнем мысли и детализации. Тем не менее, это тревожно, но наполнено сложностью и слоями. Другими словами, у Гатса есть перспектива и восприятие, а у Сауэра ограниченный кругозор, и ему особо нечего сказать.

Несмотря на мою похвалу, здесь есть еще что покритиковать, начиная с дополнений к переизданию Guts. Эти новые треки ничего не добавляют к таблице, истощая приличный рекорд. Например, «So American» — посредственная песня о любви, в которой примечательна только одна вещь: ее финал, в котором мы слышим, как кто-то, возможно, парень Оливии, признается в своих чувствах, что является приятным небольшим штрихом к тому, чего не хватает в этом творчестве. Что еще хуже, так это то, что это похоже на песню для другого альбома, которая не соответствует той грубой, эмоциональной и тревожной перспективе, которую Оливия представляла раньше. Хотя Obsessed был интересен сам по себе, он кажется неуместным и упускает какую-либо глубокую ценность, которую оригинальные песни на альбоме имели для откровенной песни о ревности бывшего любовника.

Хотя если бы было три дополнения, которые действительно разочаровали бы это переиздание, то это были бы «Незнакомец», «Боюсь моей гитары» и «Девушка, которой я всегда была», которые взаимозаменяемы в своей бессмысленности. Это просто дополнения, которые были бы идеальны и совершенно необходимы для Sour, но на Guts они одноразовые. Все три трека кажутся бессмысленными, а затронутые темы уже хорошо обсуждаются на самом альбоме. Хуже того, тексты всех трёх треков бледнеют по сравнению с любой другой песней этого переиздания, в первую очередь из-за их тусклого написания песен.

Основная проблема с этими дополнительными треками заключается в том, что они разрушают целостность оригинального альбома. Все это кажется слишком резким: переход от Teenage Dream, эмоционального взгляда на старение, к треку, вопящему о прошлой девушке ее бывшей. Все это кажется слишком разнообразным и, в конце концов, каким-то беспорядком.

В отличие от оригинального альбома, который представлял собой непрерывный портрет подросткового опыта, это переиздание похоже на загадку, на которую нет четких ответов.

Несмотря на все препятствия, один аспект остается неизменным. Производство. Продюсирование здесь обычно неплохое, несмотря на то, что сами треки немного отстают. Каждая песня демонстрирует уникальный уровень детализации звука: от тонких шумовых добавок до особого внимания к изменениям вокала на протяжении каждой произнесенной строки. Продюсер Дэн Нигро, как и все остальные участники, действительно продемонстрировали все свои силы и, самое главное, свою смелость в этой работе.

Guts (Spiled) делает то, чего не должно делать переиздание. Повредил оригинал. Проще говоря, кишки раскололись. Сейчас они исправляются и дорабатываются. Это разрушение, но увлекательное. Этот альбом вызывает чувство снисходительности к улучшению чего-то, что было бы полезно от некоторой ретуши, но эти дополнительные песни кажутся бессмысленными и преувеличенными, в первую очередь добавляя дополнительные минусы, которые истощают работу, которая когда-то могла многое сказать, но теперь кажется запутанной и запутанной.

В целом, Guts (Spiled) — неинтересное, но увлекательное переиздание, которое портит некогда сносную пластинку и представляет собой мрачную картину того, что могло бы быть.

Оливию Родриго можно найти здесь – Инстаграм / ТИК Так / Веб-сайт

У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите поддерживать пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные возможности, которые вы получите!

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЛТВ


Кинуть ссылку- расшарить

80
Share via
80 голосов

0 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля