Десять лет без Габриэля Гарсиа Маркеса – Diario La Páginа


Публикация в ЧАТе: Стиляги

Прошло 10 лет со дня смерти колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса, лауреата Нобелевской премии 1982 года и «отца магического реализма», автора таких знаковых произведений, как «Сто лет одиночества».

Гарсиа Маркес был создателем жанра под названием «магический реализм», который пронизал творчество многих писателей, последовавших за ним. И он оставил в наследство тот поэтический Макондо, который продолжает очаровывать читателей.

Потому что за эти десять лет не угас интерес к колумбийскому писателю, у которого чуть больше месяца назад был опубликован неопубликованный роман «В августе увидимся» (Random House), над которым он работал до тех пор, пока не иссякли силы. .

После «Воспоминания о моих грустных шлюхах» в 2004 году Гарсиа Маркес (Аракатака, Колумбия, 1927 – Мехико, 2014) почти десять лет работал над книгой, которую он хотел уничтожить, но которую его сыновья, Гонсало и Родриго, решили опубликовать, потому что они считали, что если бы их отец хотел погубить его, он бы это сделал.

Это завершение блестящей карьеры одного из самых значимых авторов ХХ века, лауреата Нобелевской премии по литературе 1982 года, в воображении которого родились такие важные произведения, как «Сто лет одиночества», «Хроника Предсказана смерть», «Полковнику некому написать» или «Похороны Большой Мамы».

Произведения, которые продолжают продаваться хорошими темпами после его смерти, особенно в мягкой обложке и иллюстрированных изданиях, как пояснили EFE в издательстве Random House, которое имеет права на книги Габо на испанском языке для всего мира, за исключением Мексика и Центральная Америка.

Поэзия, которую источают его произведения, продолжает очаровывать читателей. Поскольку Гарсиа Маркес, будь то писатель, журналист или киносценарист, придавал всем своим произведениям особый стиль, некоторые грани этого колумбийца, родившегося 6 марта 1927 года в Аракатаке и проведшего более пятидесяти лет в Мексике .

Этот муниципалитет в Колумбийском Карибском море, где он родился, послужил источником вдохновения для того Макондо, в котором развивались его истории, которые в значительной степени происходили из его собственной семьи.

Сын Габриэля Элихио Гарсии, телеграфиста и аптекаря, и Луизы Сантьяги Маркес Игуарьян, Габо был вдохновлен их историей любви, против которой выступал ее отец, на написание «Любви во время холеры».

Девять внебрачных детей его деда, привычка его сестры Аиды Розы есть грязь, бабушка, предсказывающая будущее, или многочисленные родственники с такими же именами – все это так или иначе фигурировало в его романах.

Он продолжил свою журналистскую работу в различных средствах массовой информации, опубликовав свои первые два романа «Ла Хохараска» (1955) и «Полковнику никто не пишет» (1961), на этот раз уже обосновавшись в Мексика, ставшая его второй родиной.

Именно тогда он сосредоточился на литературе и посвятил два года написанию «Сто лет одиночества» (1967), что сразу сделало его одним из величайших авторов того времени.

И как предшественник «латиноамериканского бума», вместе с такими авторами, как Карлос Фуэнтес, Хулио Кортасар и Марио Варгас Льоса, одним из его больших друзей во время его пребывания в Барселоне (с 1967 по 1973 год) и чьи отношения внезапно оборвались в 1976 году. из-за удара, который нанес ему перуанец и который, при наличии более или менее правдоподобных теорий, остается загадкой.

Культурный агитатор по убеждениям, Гарсиа Маркес обладал душой репортера, что он продемонстрировал в своих многочисленных статьях или в жемчужине под названием «Новости о похищении». И его значение было подтверждено, когда ему была присуждена Нобелевская премия по литературе в 1982 году.

В своем постановлении Шведская академия отметила, что Нобелевская премия досталась Гарсиа Маркесу «за его романы и рассказы, в которых фантастическое и реальное сочетаются во вселенной, богатой воображением, отражающей жизнь и конфликты американского континента». ” .

Потому что Гарсиа Маркес выразил в своих книгах многие из своих социальных и политических проблем, а его левая идеология создала ему проблемы и привела к изгнанию.

Награждаемый и награжденный неоднократно, в 1994 году он заявил, что не хочет получать Премию Сервантеса по литературе. Он уже получил Нобелевскую премию и хотел оставить место другим авторам.

Чего он никогда не отвергал, так это писательства. Потому что, как он сказал в своих мемуарах, опубликованных в 2002 году: «жизнь – это не то, что человек прожил, а то, что он помнит и как он это помнит, чтобы об этом рассказать».

Читать оригинал


Кинуть ссылку- расшарить

101
Share via
101 голос

0 комментариев

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave the field below empty!

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

Leave the field below empty!

Генерация пароля