от
bonabo
2513
от
bonabo
Россия
152140
Кто поднял Америку для борьбы с белыми угнетателями. Олег Макаренко
Всего несколько десятилетий назад никто в Америке не целовал обувь чернокожих. Однако теперь в США белые люди считаются репрессивными, и специальные комитеты ESG в каждой корпорации следят за тем, чтобы в первую очередь нанимались чернокожие и латиноамериканцы, а не белые или азиаты. Результаты борьбы с белыми уже отразились на демографии – если в 1960 году США были страной с 90% белым населением, то сейчас 50% новорожденных в США уже не белые. Все началось с так называемого маккартизма. Вскоре после победы во Второй мировой войне США развернули борьбу с опасными для общества идеологиями, к числу которых власти включили коммунизм. Логика была примерно такая: коммунисты открыто ставят своей целью насильственное свержение власти в США и грабеж граждан, поэтому они являются врагами общества и государства. Марксистов и коммунистов загоняли в университеты, наивно полагая, что они там не причинят большого вреда. Особенно горячо против коммунистов боролся сенатор Маккарти, в честь которого было названо это явление. Сенатор несколько лет вел кампанию по защите традиционных ценностей, затем проиграл политическую битву журналистам и в 1955 году фактически лишился власти. На этом закончилась восьмилетняя эпоха маккартизма, и в 1957 году Джозеф Маккарти в возрасте 48 лет умер от цирроза печени. В следующем году Ноэль Игнатьев вступил в Коммунистическую партию США. Товарищ Игнатьев – эпическая фигура, один из столпов современной западной повестки дня. Ноэль Игнатьев был одним из самых ярких врагов общества, но далеко не единственным: с 1960-х годов американские университеты и СМИ уже кишели его единомышленниками. Чтобы показать, как Америка опустилась до нынешнего плачевного положения, достаточно кратко перечислить несколько фактов из жизни этого эффективного борца с белой расой. 1. Сын еврейских эмигрантов из России.2. Член различных коммунистических партий.3. Подстрекал негров на сталелитейном заводе к диверсиям.4. Воевал против штрейкбрехеров, лично повреждал машины.5. Созданы марксистские дискуссионные группы.6. Благодаря связям он поступил в аспирантуру Гарварда, затем читал там лекции.7. Проводил академические исследования по ликвидации белой расы.8. Требовал, чтобы расу считали «социальной конструкцией», а не научной реальностью.9. Написал книгу о «привилегиях белых», которую раскритиковали за искажение фактов.10. Была опубликована «Энциклопедия расизма и расизма». 11. Продвигал лозунг «предательство белизны – верность человечеству». 12. Ответ товарища Игнатьева: «Цель «уничтожения» белой расы настолько привлекательна на первый взгляд, что некоторым может быть трудно поверить, что кто-то, кроме убежденных сторонников превосходства белой расы, может быть против нее». 13. Цитата из его дневника: «Мы намерены продолжать избивать белых мужчин как мертвых, так и живых, а также женщин до тех пор, пока социальное здание, известное как «белая раса», не будет разрушено — не «уничтожено», а уничтожено». Опять же, это классическая карьера американского марксиста. То же самое делают и другие современные марксисты, разница лишь в конкретных направлениях борьбы: - борьба черных против белых угнетателей - борьба бедноты против угнетателей; борьба планеты против двуногих угнетателей. Дыры, через которые в Америку проникла старая немецкая ересь, находились в судах и университетах. Если бы в США штрафовали за разжигание ненависти и вражды к «белой» социальной группе, у Игнатьева не было бы средств для широкой пропаганды деструктивных идей: не печатались бы его статьи, не печатались бы его книги, он сам имел бы. будут вынуждены либо покинуть страну, либо хранить молчание. Если бы американские университеты не были захвачены марксистами в 1950-е годы, когда маккартизм буквально принуждал к преподаванию наиболее активных врагов США, товарища Игнатьева не приняли бы даже в Гарвард, поскольку он не имел необходимого образования. Однако сейчас у США уже нет простых методов борьбы с марксизмом: марксисты разгромили практически все, что имеет хоть какое-то отношение к идеологии, от школ и университетов до газет, церквей и социальных сетей. Вместо того, чтобы закончить пост, напомню, что таких товарищей в России много, и по всем четырем направлениям они практически открыто ведут свою разрушительную борьбу с обществом. Университеты, СМИ, бизнес-сообщество и государственная машина в России сейчас настолько насыщены носителями левых идей, что марксисты представляют собой реальную силу, с которой нужно считаться. Если мы предоставим все на волю случая, то эта сила, скорее всего, отправит нас в ту же катастрофическую пропасть, в которую уже падают европейские страны и США. Олег Макаренкоhttps://dzen.ru Source link
Show must go on
5442
Интервью: Фрика Тет Мультидисциплинарная художница Фрика Тет о хакерском подходе к созданию игривых, подрывных произведений музыки и визуального искусства. Фрика Тет не может решить, хакер он, фокусник или продажный человек. Возможно, это связано с тем, что большую часть времени он проводит, играя во всех трех ролях. Во время разговора с Fact он подчеркивает важность одной из своих многочисленных татуировок, которые он сделал сам, - бессмысленной на первый взгляд фразы «ou ou et ou ou et et», которая вьется на его груди паучьим курсивом. «Если перевести это на английский, это означает: «или или и или или и и», — объясняет он. «Вы человек «или» или вы человек «и», вам нравится «то или это» или нравится «это» и этот'? Ты все или тебе нужно решить?» Это непреходящее чувство восходит к годам его становления, когда он играл на различных андеграундных шумовых сценах в Бордо и Париже, творческом направлении, которое он совмещал с изучением рекламы и графического дизайна. «Меня очень смущал тот факт, что я учился рекламе одновременно с работой на нойз-сцене, играл в панк-сквотах и делал татуировки для людей. Я действительно потерялся в этом», — говорит он. «Мне нужно было принять решение: буду ли я делать карьеру в рекламе, буду ли я музыкантом-экспериментатором или стану татуировщиком? Я чувствовал, что не могу быть всеми из них». Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact’s F/W 2020, который можно купить здесь. Перенесемся в наши дни, и Фрика Тет доказал, что в молодости он был совершенно не прав. Мультидисциплинарный художник, дизайнер, программист и исполнитель одной ногой стоит в коммерческом мейнстриме, работая с Google, Чайлдишем Гамбино и Маржелой, а другой прочно стоит в гуще экспериментального электронного андеграунда, проводя безумные шумовые представления, используя только свое лицо, создавая музыку без инструментов и музыкального программного обеспечения и создание жуткой аниматроники для авангардных провокаторов Amnesia Scanner. Используя новейшие технологии, творческое программирование и хакерский подход к художественному производству, он создает игривые произведения, которые подвергают сомнению и подрывают современное отношение к культурному потреблению. Его практика, по его собственным словам, способствует «действию без знания», когда он берется за глубоко технические проекты, основанные на процессах обучения и исследования, оставаясь при этом не привязанными к какой-либо конкретной дисциплине или методологии. Редко делая передышку, он мечется по новому медиа-ландшафту со всеядным аппетитом к оригинальным формам, новым моделям и по-настоящему аутентичным способам самовыражения, и все это проистекает из мощного напряжения творческой нерешительности. Эта сила, превратившаяся в глубоко личную мантру, теперь увековечена в чернилах. Как он объясняет: «Я сделал эту татуировку, чтобы сказать: «Все в порядке, чувак. Вам не нужно решать». Вы можете проследить неугомонность Фрики Тет вплоть до его первых музыкальных проектов, разнообразных и амбициозных работ, определяемых только упрямым нежеланием оставаться в узких рамках одного жанра. Об этом свидетельствует длинный список музыкальных псевдонимов артиста, в который входят Surrr Grrr, Sgure, Sgur£, Maxi Bacon, совместная работа со Скоттом Синклером, также известным как австралийский нойзкор-исполнитель Company Fuck, и Gazormass, совместная работа с Орионом Бувье, половиной группы Французский электроклэш-дуэт Kap Bambino. Он вырос, слушая Jamiroquai, Мэрилина Мэнсона и Korn, и его вкусы диктовались его публикой: «Я был на юге Франции, я был в Бордо. Так что это было типа: дреды, катание на коньках, Корн, что угодно». Однако его привычка пассивного слушания вскоре была нарушена открытием Mr. Bungle и Fantômas, альт-метал-фьюжн-проектов Майка Паттона из Faith No More. Головокружительная ярость звукового словаря Паттона, как в буквальном смысле с точки зрения его голоса, охватывающего не менее шести октав, так и с точки зрения жанра, стала той искрой, которая вдохновила его на создание собственной музыки. Любовь к японскому вокалисту Yamatsuka Eye и хьюстонскому хип-хоп архитектору DJ Screw укрепила его любовь к громкому, шумному и извращенному звуку - качествам, которые определяют его раннее звучание. Постоянное увлечение компьютерной музыкой переросло в несколько экспериментальных электронных проектов, но серьезное признание Тет нашел именно благодаря своим ранним записям в роли Sgure. Одним из первых поклонников проекта был Стево Пирс, основатель Some Bizzare Records, который включил трек Sgure «Booyaka Vs Jalla» в малоизвестный сборник. Какой-то двойной альбом Bizzatoобновление 2008 года культовой классики 1981 года. Какой-то альбом Bizzato который впервые познакомил публику с Depeche Mode и The The. Другим был Джеймс Кирби, который впоследствии выпустил альбом Sgure в 2007 году. Кольцо Пекси на подлейбле V/Vm Test Records Vukzid. «Я помню, как он рассказывал мне об идее «Смотрителя» в 2007 году», — говорит Фрика Тет. «Поскольку я делал все эти вещи с Max/MSP, я подумал, что это довольно лениво! В тот момент я не мог понять его точку зрения». На этом раннем этапе его карьеры самой активной сторонницей проекта была Мэри Энн Хоббс, которая в 2007 году описала опыт прослушивания его треков в ее шоу BBC Radio 1 как «будто тебя столкнули с вершины карьеры». Эмпайр-стейт-билдинг». Непоколебимая склонность к сложности подпитывала продолжающиеся эксперименты художника с Max/MSP, языком визуального программирования, который стал важным инструментом для поколения музыкантов-экспериментаторов. «Сначала звук для меня был буквально звуком, а не музыкой», — объясняет он. «Это было что-то, что должно было быть физическим. В звуке уже чувствовался какой-то терроризм или вандализм. Когда я начал использовать Max/MSP, меня больше заинтересовали визуальные эффекты. Поэтому, когда я начал заниматься визуальными эффектами, это превратилось в вандализм». Примерно в это же время художник начал более серьезно относиться к хакерству, что он отчасти объясняет своей любовью к программному обеспечению. «С Максом нужно быть хакером, или, по крайней мере, ощущать, что ты что-то взламываешь. Вам нужно войти во что-то, соединить кабели и как бы взломать это. Большую часть времени это не работает». Это анархическое и бессистемное отношение к музыкальному производству начало влиять на то, как Фрика Тет подошел к индустрии, частью которой он несколько неохотно оказался. Хакерство было основной частью его стратегии по познакомлению мира с Эрсоном Райбодом, загадочным и абсолютно анонимным продюсером, с которым он до сих пор тесно сотрудничает. Это включало в себя некоторые уловки агентства онлайн-бронирования, которые гарантировали, что первые выступления Рыбода были на удивление хорошо посещаемыми для совершенно неизвестных людей, а также запланированный рекламный ход, который проходит тонкую грань между гениальным и гнусным. «Рыбод появился примерно в то же время, когда Сиро из Aphex Twin был освобожден через 10 лет после того, как он исчез и собирался вернуться», — объясняет Тет. «Очевидно, что у Warp был огромный маркетинговый бюджет. Я использовал cSploit, хакерский инструмент, чтобы посмотреть, насколько легко будет взломать веб-сайт лейбла, и планировал разместить трек и фотографию Рыбода в день запуска альбома». В конце концов он отказался от этой затеи, опасаясь юридических последствий, хотя по-прежнему придерживается идеи: «Разыграть Афекс-Твина может быть только хорошо». По его собственному признанию, Фрика Тет интересуется не столько механикой взлома, сколько менталитетом, стоящим за ним. «Я хакер, но на самом деле я не предан этому делу. Взломать — это одно, а взламывать так, чтобы вас не поймали, — это совсем другое». Он ссылается на форматы протомемов, такие как YouTube Poop, гиперактивную практику редактирования видео, в которой видеоролики YouTube вырываются с сайта и подвергаются вандализму с помощью аудиовизуальных коллажей и ненормальных манипуляций со СМИ, как решающее влияние на его нынешнюю практику цифрового искусства. Это очевидно в 7h3 p1c7u23 0f f4c371m3, сатирический взгляд на концепцию выступления в прямом эфире, в котором Фрика Тет перехватывает разговоры FaceTime со своими друзьями, используя программу картирования лиц и программное обеспечение для генеративного звукового дизайна в реальном времени, чтобы провести безумное шумовое представление, используя только свое лицо. Скрытый битыми пикселями и размытостью изображения, он с бешеной последовательностью подергиваний и зевков соединяет воедино выжженную землю редактирования «Гигантского когтя» и EPROM. В какой-то момент он отстраняется от экрана, показывая 3D-модель самого себя, сидящего, скрестив ноги, с лицом, просунутым в ноутбук, и испытывающего бурные эмоции из бесконечно повторяющейся виртуальной пустоты. Наконец, он сливается с аниматронным розовым ртом робота для кульминационного сеанса кибернетического караоке. Для Фрики Тет магия, хакерство и искусство фундаментально связаны и объединены в более широкую миссию по развитию его творческой практики во что-то достаточно сложное, чтобы удовлетворить невыполнимые требования новой экономики внимания средств массовой информации. Чтобы проиллюстрировать это, он ссылается на другого известного фокусника: «Дэвид Блейн в каком-то смысле похож на хакера. Он взламывает свое тело. Вы можете быть волшебником, хакером, визуальным художником или художником, работающим с технологиями, все идет по одному и тому же пути: нужно понять что-то и взломать код». Еще один человек, который, по мнению Фрики Тет, взломал этот код, — художник Джастис Йелдхэм. Печально известный своими чрезвычайно кровавыми выступлениями, в которых он создает резкую какофонию, облизывая, разбивая и кусая оконное стекло, прикрепленное к нескольким контактным микрофонам, Йелдхэм привносит в постановку столь же подрывную энергию. «Чтобы сделать что-то действительно необычное, вам нужно пойти куда-то, где за вами сможет последовать не так много людей. И очень немногие люди достаточно хороши, чтобы это сделать. Либо это потому, что они действительно хорошие исполнители, либо потому, что они сумасшедшие». Каким бы ни был медиа, именно благодаря техническому мастерству Фрика Тет может постоянно выбивать почву из-под ног своей аудитории во время своих выступлений - форма творческого контроля, которую он считает фундаментальной для практики хакерства. СЛОВА: Генри Брюс-Джонс. Эта функция была первоначально опубликована в выпуске Fact’s F/W 2020, который можно купить здесь. Читать дальше: Интервью: Лира Прамук