Банку не разрешили взыскать долг с семьи жителя Воронежа, погибшего во время СВО.
В Воронежской области кредитор хотел взыскать долг с семьи погибшего солдата, но получил отказ. В суде истцу разъяснили, что закон предусматривает списание долгов умерших членов СВО, если договор займа был заключен до мобилизации. Об этом сообщила пресс-служба Воронежского областного суда в четверг, 18 апреля. Речь идет о жительнице Острогожского района. В 2020 году суд решил взыскать с него долг по кредиту в пользу банка. Но через два года должник был мобилизован и погиб во время спецоперации. В декабре 2023 года пристав обратился в суд с просьбой прекратить исполнительное производство. Через месяц районный суд удовлетворил его. Но это не остановило кредитора, и он подал частную жалобу. Рассмотрев ходатайство, областной суд оставил вынесенное ранее решение без изменения - Закон от 7 октября 2022 года № 377-ФЗ предусматривает прекращение долговых обязательств погибшего участника специальной военной операции по договору займа, заключенному им ранее . день мобилизации, пояснил суд Ранее Калачеевский районный суд Воронежской области рассматривал ходатайство жительницы областного центра о признании отцом ее ребенка человека, погибшего в апреле 2022 года при выполнении задач спецназа. операция В 2006 году женщина жила с возлюбленным на съемной квартире, у них было совместное хозяйство и совместный бюджет, родился ребенок. Через год пара рассталась, но мужчина признал дочь своей, увидел ее и подарил подарки. Подробнее об этом тесте — в материале РИА Воронеж. Вы заметили ошибку? Выделите его мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Source link
от
bonabo
Россия
174162
от
Sam Lambeth
Show must go on
130118
Kaiser Chiefs привезли свои гимны размером с арену в Вулверхэмптон Кайзер Чифс | Молодежный сектор Вулверхэмптон Сивик в залахСреда, 17 апреля 2024 г. Бывшие инди-музыканты из Лидса продолжают обеспечивать звук и показывать готовое для мейнстрима звучание. Сегодня все средне? Не кайзеры. Рецензии Сэма Ламбета. Брайтонская группа Молодежный сектор поступил в Школу сценического театра Рикки Уилсона (заявка на патент подана). Они заставляют толпу аплодировать, петь и говорить по-французски. «Я могу сказать, что вы очень культурные люди», — говорят они, что жители Вулверхэмптона слышат нечасто. И звук, похожий на Youth Sector, тоже нечасто услышишь. Угловые риффы и резкие припевы, напоминающие The Rapture, смешиваются с гулким басом и гимновыми припевами. К тому времени, когда они заканчиваются – «мы понимаем, что мы единственное, что сейчас отделяет вас от Kaiser Chiefs, поэтому мы будем кратки» – вся толпа одобрительно говорит «да, да». Рикки Уилсон знает счет. Кайзер Чифс У фронтмена, который давно сменил свои подмигивания и полосатые блейзеры на отцовскую мечту о двойных джинсах, лицо представляет собой смесь дерзкого кокетства и извиняющегося стыда. «Вы надеялись на более старую песню, не так ли?» он невозмутимо обращается к одному взволнованному члену толпы после новичка. «Ну, мы-то знаем, как это бывает: на каждую новую песню должна быть старая». Он не горький. На самом деле, он чертовски благодарен. В конце концов, когда в середине нулевых британскую музыкальную сцену потряс взрыв инди-индустрии, подобный Этне, немногие люди сделали бы ставку на карьерную траекторию Kaiser Chiefs. Рожденная как наследница Blur, с откровенным энтузиазмом и дерзкими мотивами Employment, звучащими в качестве саундтрека каждой инди-дискотеки в стране, Wilson's пробовали себя в качестве судьи шоу талантов на телевидении и радио-диджея, в то время как сама группа пережила все от ухода барабанщика и ведущего автора песен Ника Ходжсона до трюка для альбома в стиле Radiohead, где фанаты могли составлять свои собственные треклисты. И все же, в то время как их современники в значительной степени терпели неудачи, Kaiser Chiefs превратились в коммерческую мощную силу, сглаживающую сплавы своего звука до тех пор, пока он не станет пригодным для арен. И хотя в наши дни административный зал Вулверхэмптона намного меньше, чем они обычно выбирают, он по-прежнему набит фанатами с гибкой бахромой, которые, вероятно, визжали «на на на нааа» в высоком стульчике, когда Кайзеры впервые выступили. В последний раз они выступали здесь почти десять лет назад и отыграли захватывающий сет, заставивший фанатов хлынуть похвалами. Во многом это, естественно, заслуга Уилсона, исполнителя, у которого есть почти водевильская атмосфера артиста старой школы, что сделало его переходы на телевидение совершенно естественными. Возьмите Target Market, печальную от любви, но типично сардоническую балладу, в которой Уилсон прыгает со сцены на верхний балкон. С микрофоном в руке он марширует по верхним эшелонам, а фанаты встают со своих стульев – некоторые в истерическом восторге, некоторые ошибочно думают, что это игрок, которому нужно поссать. «Вы — мой целевой рынок, единственный, на кого я хотел произвести впечатление», — умоляет он, пожимая руки, обнимаясь и делая селфи. Это могло показаться неискренним – как Бернард Мэтьюз, поглаживающий клювы своих цыплят, – но вместо этого это яркая демонстрация обожания и смирения Уилсона. Последний альбом группы, Easy Eighth, продолжает превращать их неистовый брит-поп в более изысканную территорию. Например, песня Opener Feeling Alright берет ДНК группы Kaisers, разрывающей вены, и фильтрует ее через плотный поп-фанк. Новые треки распространяются с самого начала галопом: Beautiful Girl звучит весело и весело Тома Петти из 80-х, How 2 Dance отдает должное вездесущему Найлу Роджерсу, а The Job Center Shuffle с оттенком скейта показывает, что группа все еще люблю пролить свет на конформизм, культурную неудовлетворенность и банальность пригорода. После этого старая классика неустанно хлещет, как кровь из раны. Everyday I Love You Less and Less — проверенный временем гимн, превращающийся из нервного клавишного риффа в душераздирающий крик. Мальчишеская энергичность I Predict A Riot совершенно справедливо остается основным продуктом каждого клубного вечера, в основном из-за вечнозеленой сцены из царапин, секса и тяжелой еды. Теперь это почти самоисполняющееся пророчество: плотный вступительный рифф похож на сирену воздушной тревоги перед блицкригом размахивания конечностями и громкими криками. Не менее захватывающей является неотразимая Ruby, классика поп-музыки, где каждый слог — это подпевание. С таким легкомыслием и готовыми к фестивалю припевами легко забыть, что Kaiser Chiefs также могут продемонстрировать настоящий талант в написании песен. У них не так уж много медлительных песен, но Coming Home – один из лучших – смесь U2 и Джеймса в их самых задумчивых проявлениях, она заставляет публику покачиваться в унисон, прежде чем развязать бурный припев. Между тем, в The Angry Mob есть замечательное предвидение, зазубренный рокер, точно разглагольствующий о публике, подогреваемой яростью таблоидов. «Everyday Is Average Today» — резкий и резкий альбом, взятый из того момента середины нулевых, когда восхитительно одноразовые песенки Кайзеров были заменены чем-то более резонансным и кривым. «Почему я всегда оставляю самые сложные песни для исполнения до конца выступления? Я закончил, — хрипло вздыхает Уилсон. Он не шутит – на протяжении всего выступления его непристойный рев подвергался такой же тренировке, как и все остальное. Но ему не о чем беспокоиться, потому что непристойная толпа поет и подпрыгивает, приближаясь к «О, Боже мой», с неустанной энергией. Сегодняшний вечер является напоминанием о долголетии Kaiser Chiefs – возможно, в прошлом они добились большего, чтобы стать более серьезными, но миру нужно что-то искрометное и беззаботное, и в своей помпезности и величии группа из Лидса каждый раз добивается успеха. ~ Kaiser Chiefs зарегистрированы на Facebook и Икс. Все слова Сэма Ламбета. Сэм — журналист и музыкант. Другие его работы для Louder Than War доступны в его архиве. Его музыку можно найти на Spotify. Все фотографии Пола Рейнольдса. Его можно найти в Instagram. У нас есть небольшая просьба. Подпишитесь на Louder Than War и помогите поддерживать пламя независимой музыки. Нажмите кнопку ниже, чтобы увидеть дополнительные возможности, которые вы получите! ПОДПИСАТЬСЯ НА ЛТВ
от
bonabo
10290
The season of summer verandas in Perm will begin no earlier than mid-May – VKurs.ru Posting in CHAT: Russia Entrepreneurs expect constant warm weather. In Perm, the season for summer terraces in restaurants will begin no earlier than the second half of May. This was reported by RBC-Perm regarding the restaurateur and founder of the Association of Hospitality and Service Restaurants Nikolai Kanishchev Photo: Natalya Fedoseeva According to the businessman, they are waiting until the weather is consistently warm both day and night. It is also necessary to recruit a certain number of employees who will work on the summer verandas. “Usually summer terraces open in Perm no earlier than May 15-20, so that both guests and employees feel comfortable,” noted Nikolai Kanishchev. Earlier, VKurs.ru wrote that the rafting season in the Kama region begins on April 27. Source link Source link